Настя Краснова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Транспорт. Сказки, литература
Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше обозрение «Презентацию как Мишутка в город ездил. » ( по безопасному поведению в общественном транспорте. Простые напоминания,... |
Задачи: Познакомить детей с новым произведением, помочь осмыслить и понять его содержание. Учить отвечать на вопросы воспитателя, способствовать развитию связной речи, активизировать словарь по теме «Транспорт». Развивать мелкую и крупную моторику, координацию... |
Цель: 1. Помочь понять детям, что книга является источником знаний; 2. Учить понимать содержание прочитанного, пользоваться полученными знаниями; 3. Поддерживать... |
Транспорт. Сказки, литература
Интеграция образовательных областе й: «Художественно-эстетическое развитие» , «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».... |
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Цель: Учить детей запоминать стихотворение и повторять его вслух. Развивать у детей память. Воспитывать желание слушать и повторять услышанное стихотворение.... |
Цель : Обучение детей умению пересказывать рассказ совместно с воспитателем ( с опорой на картинки. Задачи: Образовательные: 1. закреплять знания детей о свойствах воды; 2. упражнять детей в пересказе рассказа с опорой на картинки, развивать связную речь детей... |
Цель:  учить внимательно, слушать литературное произведение, понимать его смысл;  закреплять знания о разных частях машины;  закреплять знания детей о правилах поведения на дороге;  учить детей правильно понимать... |
Конспект по художественной литературе на тему: Д. Родари «Дудочник и автомобили» группа среднего дошкольного возраста ( 4-5 лет) Каранова М. С. Воспитатель г. Сургут Программное содержание: познакомить детей с видами транспорта , учить внимательно слушать и... |
Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять активный словарь: тяжелый, большой; развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику; аккуратность. Оборудование: грузовик,... |
Задачи: Связная речь: учить детей связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без помощи вопросов воспитателя; Словарь: учить подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу; Ознакомление с предложением:... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поход выходного дня в пиццерию.»
2 февраля 2025 в 06:50
«Весёлый пингвин». Аппликация в старшей группе
2 февраля 2025 в 06:06
«По тропинке весь в иголках — прокатился шарик колкий»....
2 февраля 2025 в 05:59
«Я расту будущим защитником». Сценарий праздника к 23...
2 февраля 2025 в 05:53
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
2 февраля 2025 в 05:50