Ирина Земцовская
Конспект НОД «Транспорт в мире сказок». В рамках реализации проектной деятельности для дошкольников с ЗПР.
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности:
Игровая, продуктивная, коммуникативная.
Цель: Формировать представление детей о сказочном транспорте.
Задачи
Обучающие:
Формировать представления детей о сказочных героях и сказочном транспорте.
Формировать диалогическую речь, активизировать словарь
Развивающие:
Способствовать развитию детского творчества через совместную деятельность взрослых и детей.
Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД „Транспорт в мире сказок“, В рамках реализации проектной деятельности для дошкольников с ЗПР,» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- ЗПР. Проекты, планирование, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Проекты по сказкам
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Воспитывать умение принимать участие в совместной деятельности
Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам и педагогам.
Коррекционные:
Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, умение узнавать сказочный транспорт.
Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими.
Предварительная работа:
Чтение сказок.
Рассматривание сюжетных картинок.
Совместная творческая деятельность на темы: «Строим сказочный транспорт», «Украсим печку Емели».
Дидактические игры на тему: «Кто в гости пришел?», «Помоги сказочным героям найти свой транспорт».
Планируемые результаты:
Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость) при проведении викторины.
Интересуется изобразительной детской деятельностью.
Принимает участие в совместной деятельности со сверстниками и педагогами.
Имеет представление о сказочных героях и сказочном транспорте
Материалы и оборудование:
Мультимедийная презентация- викторина «Сказочный транспорт»
Картинки для раскрашивания по теме: «Сказочный транспорт»
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Педагог: Ребята, сегодня к нам пришёл необычный гость. Вы узнали его? (Буратино)
Давайте с ним поздороваемся. Что мы ему скажем? (варианты ответов детей)
Педагог: А теперь давайте поздороваемся друг с другом и скажем друг другу:
Здравствуйте! Доброе утро! И конечно подарим друг другу и нашему гостю приветливые улыбки. Пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день.
Встаньте дети, встаньте в круг
Ты- мой друг и я- твой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
(Дети берутся за руки и встают в круг, улыбаемся друг другу и желаем доброго утра)
Педагог: Ребята, я знаю, что вы все очень любите сказки, и сегодня наш гость приглашает нас с вами отправиться в волшебную страну на поиски сказочного транспорта. А поможет нам в этом волшебный экран. Располагайтесь поудобнее, закройте, пожалуйста глаза и повторяйте за мной волшебные слова: «Ра-ра-ра,ра-ра-ра начинается игра»
2. Мультимедийная викторина «Сказочный транспорт»
3. Динамическая пауза.
Педагог: Ребята от такого длительного путешествия мы подустали, а чтобы отдохнуть, давайте поиграем.
"Прочь усталость, лень и скука".
Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать.
Прочь усталость, лень и скука,
Будем мышцы разминать.
(руки к плечам, вращение вперед и назад)
А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем.
Как упрямые все дети, скажем: нет на все на свете. (вращение головой)
А теперь мы приседаем и колени разминаем.
Ноги до конца сгибать, раз, два, три, четыре, пять. (приседания)
Напоследок пошагаем, выше ноги поднимаем (ходьба на месте).
3. Раскрашивание волшебного транспорта.
Педагог: Ребята, а вы знает, Буратино нужна наша помощь в сказочной стране случилась беда. Дело в том, что волшебник Клякса похитил волшебные краски и весь волшебный транспорт из цветного стал чёрно-белым. Давайте раскрасим сказочный транспорт, тогда волшебство волшебника Кляксы исчезнет.
(Дети выбирают картинки)
4. Рефлексия.
Как же замечательно, что у вас получилось расколдовать сказочный транспорт! А вы помните, какая беда случилась в сказочной стране? А почему вы захотели помочь Буратино? А вам понравилось путешествие в волшебную страну? А давайте, протянем друг другу руки и подарим друг другу тепло и доброту.