Елена Савченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Тема: «Вот так встреча» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный – 1 год ( сентябрь 2016г – май 2017г) Авторы проекта: Куликова В. Л, сооавтор Нуянзина С. П. Участники проекта: Дети старшей группы компенсирующей... |
Отчет по проведению мероприятий, посвященных инклюзивному образованию в старшей группе. Неделя инклюзивного образования проводилась с 3 апреля по 7 апреля 2017... |
Конспект мероприятия для детей общеобразовательной группы «Звездочки» и группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Радуга» (... |
Инклюзивное образование.
Фото отчет по проведению мероприятий, посвященных инклюзивному образованию Инклюзивное образование. В России для детей с инвалидностью создана и успешно функционирует... |
Сценарий весеннего праздника «Весна – красна идёт» в инклюзивной группе. Ведущий. Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В дом свой – улей Пчела первый мёд принесла. На ветках – плотные комочки – В них дремлют клейкие листочки. Кто скажет, кто знает, Когда это... |
Инклюзивный проект «Создание единого детского коллектива в группе комбинированной направленности» Тема: «Формирование нравственных взаимоотношений в инклюзивной группе детского сада» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» Авторы воспитатели: Уварова Н. Ю.... |
Данная статья посвящена исследованию организации инклюзивного образования в России. Рассмотрены основные проблема внедрения инклюзивного образования и факторы, препятствующие развитию инклюзивного образования в современной России. Образование лиц с ограниченными... |
МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Родниково» Инклюзивное образование – это закономерный этап развития системы образования, связанный в любой стране мира с переосмыслением... |
Тема: «Вот так встреча» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный – 1 год ( сентябрь 2016г – май 2017г) Участники проекта: Дети старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Радуга» и дети... |
Любое нововведение в практику школьной жизни требует детального анализа ресурсов и состояния субъектов психолого-педагогического сопровождения, обсуждения целей и задач деятельности, детального планирования реализации этих целей. Педагог является центральной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54