Динара Мендыбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте с использованием ТРИЗ технологий ( в подготовительной к школе группе. Тема: Путешествие с буквами. Программное содержание: Воспитательные задачи : воспитывать аккуратность, усидчивость, умение... |
Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной логопедической группы «Наши друзья - гласные» Цель: развитие навыков звукового анализа и синтеза; Задачи: коррекционно- образовательные: -учить слышать и выделять гласные первого ряда. - продолжить... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе: «Путешествие в страну Граматию» Составила и провела: учитель - логопед Алаторцева Ю. Е... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
На днях мы с подругами-коллегами-затейницами побывали в одном удивительном месте. В Детской библиотеке истории и культуры Петербурга, расположенной в Доме Ф. Г. Бажанова... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский» Руководитель: учитель-логопед Харламова Ольга Ивановна 2016 г. Актуальность темы: Развивая речь, человек активно... |
Организованная образовательная деятельность: развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звук с» Интеграция образовательных областей: ( социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие) 10. 04. 2017г. Ягодинская Ю. А Задачи Ход Материал/ Литература... |
« В гостях у азбуки» Конспект занятия по обучению грамоте. Выполнила воспитатель Капитуллаева А. Ю РСО-Алания Г. Моздок 2017год Програмное содержание: Учить детей выделять звук «С» из слов, определять позицию звука в слове, место звука в слове,... |
Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, способами произнесения звука; 3. Познакомить с буквой Ц,... |
Задачи. Дифференцировать звуки Ш и Ж; закреплять умение делить слово на слоги; определять ударный слог; составлять предложение с заданным словом, обозначая его схемой; упражнять в чтении; закреплять знания о животных жарких стран. Развивать зрительное и слуховое... |
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семейные походы «Вместе весело шагать»
1 декабря 2024 в 10:30
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25
Дервиза байрам в разновозрастной группе с крымскотатарским...
1 декабря 2024 в 10:24
Игры с родителями на Новогоднем празднике в детском саду
1 декабря 2024 в 10:21
Консультация для родителей: «Безопасность детей»
1 декабря 2024 в 10:21