МААМ-картинки

елена запольская. Блог

Автор блога: елена запольская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

НОД по предметному рисованию для детей с ОВЗ в группе с компенсирующей направленностью «Лодочка плывет»
Задачи: Образовательная: • Учить детей создавать образ лодочки по подражанию поэтапно. • Ввести понятия «корпус», «мачта», «парус». • Уточнить представления детей о внешней характеристике лодочки ( корпус — полукруг коричневого цвета, мачта — вертикальная линия...

НОД по предметному рисованию для детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности «Лодочка плывет»
Задачи: Образовательная: • Учить детей создавать образ лодочки по подражанию поэтапно. • Ввести понятия «корпус», «мачта», «парус». • Уточнить представления детей о внешней характеристике лодочки ( корпус — полукруг коричневого цвета, мачта — вертикальная линия...

Рекомендации родителям детей с ОВЗ
«О чем рассказала дорога» Каждый день мы гуляем с детьми, идем в детский сад или возвращаемся домой. Дорогу, прогулку, любое перемещение в пространстве можно превратить в эффективную педагогическую и коммуникативную ситуацию. Приведем пример того, как можно...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Программа детской организации в школе-интернате
Магаданское областное государственное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) школа – интернат VIII вида для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»...

Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников, имеющих Нода, с использованием проблемных ситаций
Метод решения проблемных ситуаций позволяет дошкольникам проникнуться сложившейся ситуацией, найти пути ее решения. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленные «зачем? », «почему? », «как? ». Он вынужден оперировать знаниями,...

Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития «Зима»
Цель: развивать психические процессы. Задачи: - развивать мышление, память, внимание и восприятие; - закрепить представление о «Зиме» ( признаках) ; - закрепить понятия: «большой - маленький», «один - много»; - развивать мелкую моторику рук; - развивать...

Конспект ООД для детей раннего возраста с ОВЗ «Есть у нас огород»
Конспект ООД «Есть у нас огород » Цель ООД : вызвать у детей интерес к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда. Задачи ООД: 1. Развиваю ие :...

Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
«Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми,...

Коррекционная педагогика. Методы обучения детей с ОВЗ в рамках ФГОС
Коррекционная педагогика. Методы обучения детей с ОВЗ в рамках ФГОС. Подготовила Жданова Наталья Владимировна Учитель – дефектолог Классификация и выбор методов обучения умственно отсталых школьников зависит от принципов решения вопроса обучения. Классификация...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Весна»
Задачи: - закрепить представления детей о весенних изменениях в природе; - систематизировать словарный запас по данной теме; - упражнять в подборе и согласовании прилагательных с существительными; - продолжать формировать процессы словообразования и связную речь; -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД