![]() | Татьяна Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: • Познакомить с профессией лесник • Побуждать употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно подчиненных предложений ( потому что) • Развивать умение составлять рассказ по схеме • развивать мелкую моторику, • воспитывать у... |
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в интересную игру. А вот в какую, вы догадаетесь сами, помогая мне закончить предложения. Согласны? Итак, начинаем. Где обедал воробей( в зоопарке у зверей) Пообедал он сперва ( за решёткою у льва) Подкрепился ( у... |
НОД по развитию речи в средней группе. Тема: « Дикие животные» Программное содержание: Закреплять знания детей о внешнем виде диких животных; как называются их жилища; чем питаются; как передвигаются; какие есть части тела у животных; как называются их детеныши.... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Провела воспитатель: Козырева Л. Т. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: углубить... |
Цель: - расширить знания детей о диких животных, особенностях их внешнего вида и образа жизни. Задачи: - обогащать представления детей о диких животных; - учить выделять характерные признаки представителей диких животных; - развивать связную речь детей; -... |
НОД по художественно-эстетическому развитию: аппликация средней группе Тема: «Зимовье зверей» Цель: Учить детей изображать не сложный сюжет из предметов разных по форме и величине. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обрывной техникой аппликации. 2.... |
Тема: «Никакой на свете зверь, не ворвётся в эту дверь …». Задача. Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях накладывая штрихи в одном направлении выполнять штриховку без прсветов. Интеграция образовательных областей: ОО «Социализация», ОО... |
Тема: Кто в лесочке живет. Цель: продолжать формирование у детей представления о животных леса. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» Задачи: 1.... |
МКДОУ «Алтн Булг» Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу? ». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май 2016г. Кто живет в лесу? Ход занятия: Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие, ( формирование... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Виды совместной деятельности и формы работы для знакомства...
8 февраля 2025 в 14:57
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ по закреплению знаний об...
8 февраля 2025 в 14:55
Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами театрализации «Я...
8 февраля 2025 в 14:48
Сущность понятий «общение», «коммуникация»,...
8 февраля 2025 в 14:47
Сенсорное развитие детей раннего возраста
8 февраля 2025 в 14:44