Наталья Степанец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Цели: Оборудование: кубики Денеша, «сухой бассейн» с рисом и манной крупой, массажный мячик, мелкая мозаика, трафареты, гуашь. Ход занятия: 1. Приветствие. Педагог здоровается с девочкой ( не говорящая, добиваясь приветствия от ребенка – жестом. 2. Кубики... |
Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения Задачи: 1. Учить кулачками, ладонями надавливать на песок; 2. Развивать мелкую моторику рук; 3. Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности Материал: песок, картинки с... |
В своём докладе я хотела бы рассмотреть возможности воздействия на внутренний мир ребёнка с расстройством аутистического спектра, на формирование его нравственно-эстетических представлений и становление личности в целом, используя различные виды музыкальной... |
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Расстройства аутистического спектра возникают в детском возрасте, в разной степени сохраняются на протяжении всей жизни человека и характеризуются качественными нарушениями в сфере коммуникации, социального взаимодействия, а также склонностью к стереотипному... |
Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми. Важной задачей занятий воспитателя,... |
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)... |
Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта; -повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми... |
Цель: поиск способов взаимодействия и преодоление трудностей общения Задачи: 1) наладить эмоциональный контакт, используя телесные прикосновения, ласковую речь, потешки-попестушки, игры-«барахтанья»; 2) развитие и коррекция зрительно-слухового сосредоточения на... |
Задачи приоритетной образовательной области: Развивать зрительное восприятия, умение удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнение зрительной задачи, развивать мелку моторику Способствовать формированию мыслительных операции развитию речи, умение... |
Цели: I. Образовательные: -формирование у учащихся представлений о зимней одежде - отрабатывать навык рисования по шаблону округлых форм -продолжать развивать навыки... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27
Рождественские посиделки
25 января 2025 в 00:07
Наблюдение на прогулке за ветром
24 января 2025 в 23:36