Вера Ведилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Волкова О. А, учитель-дефектолог МКОУ "Школа № 256 для детей с нарушением зрения" г. Ижевск Одним из показателей нормального физического и нейропсихического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или мелкой моторики. У большинства современных... |
1 слайд Я представляю детский сад №4 компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, в котором работаю в должности учителя-дефектолога. 2 слайд Приоритетным направлением своей коррекционно - педагогической деятельности считаю использование здоровьесберегающих... |
Меня зовут Марина! Закончила БГПУ им. М. Танка. Работаю в детском саду, в пункте коррекционно-педагогической помощи , на данный момент работаю в статусе молодого... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
ети – цветы жизни! Именно со своими чадами связаны самые заветные мечты каждого родителя. И первое, чем должны обеспечить ребенка родители – правильный рост и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» компенсирующего вида Статья из опыта работы Методы и приемы работы учителя-дефектолога в образовательной деятельной по развитию восприятия образа буквы подготовила... |
Одним из показателей нормального физического и нейропсихического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или мелкой моторики. У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, нарушение работы крупной ( движения тела – корпуса,... |
Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски Базовая образовательная область: познание ( формирование целостной картины мира. Интеграция образовательных областей: • Познание ( познавательно - исследовательская и продуктивная (... |
Структурное подразделение «Детский сад Аленушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Похвистнево План-конспект совместной образовательной деятельности учителя-дефектолога и воспитанников Тема:... |
Каждый учитель ежедневно соприкасается с чудом. Это чудо детской мысли, детского творчества, искренности, интуиции, любознательности. А я соприкасаюсь еще с одним чудом – это чудо познания и совершенствования мира незрячими детьми. Вот уже на протяжении 20 лет я имею... |
3. 3. Организация развивающей предметно – пространственной среды. Условия и средства реализации рабочей программы. Для реализации рабочей программы ДОО используются следующие пространства: Кабинет учителя-дефектолога Особенности организации развивающей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План тематической недели «День здоровья» в средней группе
23 ноября 2024 в 18:54
Консультация для родителей.10 Главных правил для мамы по...
23 ноября 2024 в 18:50
Выставка поделок «Из ненужного в нужное»
23 ноября 2024 в 18:49
Осеннее приключение (сценарий праздника для...
23 ноября 2024 в 18:44
Фотоотчёт о поздравлении мам в группе компенсирующей...
23 ноября 2024 в 18:43