Папки-передвижки

марина куспанова. Блог

Автор блога: марина куспанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [К] и буква К»
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы ( 6-7 лет) «ЗВУК И БУКВА К» Воспитатель: Фоменко Татьяна Сергеевна Цель: Познакомить детей с буквой и звуком К. Задачи: формирование навыка чтения, развитие кодирования, развитие мышления,...

Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Т»
Цель: Познакомить с буквой Т Задачи: -находить слова на заданный звук; - определять твердый и мягкий звук в словах; -учить читать слоги и слова с новой буквой; -...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Абвгдейку»
Тема :"Путешествие в страну АБВГДейка" Задачи: Образовательные Учить детей выбирать слова , начинающиеся со звука ( П) , ( П . Выбор гласной буквы для обозначения мягкости согласных. Учить определять количество слогов в слове. Учить определять место звука в слове....

Обучение грамоте. Конспекты

Конспект фронтальной коррекционной деятельности для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [Д]-[Д’], буква Д»
Конспект фронтальной коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР Автор-составитель: Людмила Владимировна Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ ЦРР-д. с. № 5 ст. Старощербиновская Тема: «Дифференциация звуков Д-Дь, буква Д....

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей дошкольного возраста 6–7 лет «Звук [Ц] и буква Ц»
1. Орг. момент. - Ребята, мы с вами отправляемся в театр звуков. Давайте рассмотрим его. Скажите кто поёт на сцене? ( Гласные звуки. - Почему их так называют? -Кто у нас зрители? ( Согласные. Чем они отличаются от гласных? Игра «Гласный-согласный» 2. Знакомство...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Т]-[Т’] Буква Т»
Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -продолжить учить детей выделять звуки /т-ть/ в словах, определять место звука в слове; -учить соотносить звук с буквой; -формировать навыки чтения обратных и прямых слогов, навыки слогового и звукобуквенного...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ж] и буква Ж»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звук ж. Буква Ж» Учитель-логопед: Мазалова И. В. г. Богородицк Цель:...

Конспект организованной деятельности по обучению грамоте «Звук [о]. Буквы О, о»
Конспект организованной деятельности по обучению грамоте Тема: Звук [о]. Буквы О, о. Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [о] и способом его обозначения на письме с помощью букв О, о. Задачи: • совершенствование умения выделять звуки в словах; •...

Конспект НОД по речевому развитию (обучение грамоте) в подготовительной группе
Конспект НОД по речевому развитию ( обучение грамоте) итоговое в подготовительной группе Автор: воспитатель первой квалификационной категории Неретина Людмила Николаевна МКДОУ «Детский сад №5» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края Задачи...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [С]-[З]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [С] - [З]». Тема: Школа молодого бойца. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: •...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД