Польтаева Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Конспекты занятий
«Драматизация мордовской народной сказки «Как собака друга искала». для детей средней группы Цель: 1. Формировать интерес к устному народному творчеству мордовского народа. 2. Упражнять в умении драматизировать небольшие сказки. Учить детей эмоционально... |
Цель : закрепить полученные знания по теме “Лес”, раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал детей, ориентированных на экологическое воспитание. Задачи:... |
Программное содержание: Сформировать представление о домашнем животном собаке, как объекте окружающего мира. Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность. Закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность.... |
Собака, щенок. Конспекты занятий
Занятие в старшей группе. Рассказывание детей по серии картинок «Мальчик и щенок» Задачи: 1 Формировать умение связно, последовательно описывать изображение. 2. Продолжать учить правильно строить рассказ: начинать с начала, соблюдать логическую последовательность... |
Цель: Познакомить с особенностями поведения собак . Задачи :Уточнить представления детей о собаке, формировать представление о ее повадках Рассмотреть собаку, назвать части тела, чем питается. Уточнить, как называются детеныши собаки. Развивать знания о условиях... |
Тема: «Служебные собаки». Цель: продолжать активизировать познавательные способности по теме « Домашние животные» Тип образовательной деятельности: интегрированная Программные задачи: Познавательные: - расширять знания детей о домашних животных; -дать представления... |
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 15. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Пересказ сказки «Петух да собака» Ушакова . С. 74 Целевой ориентир: способен пересказывать сказку "Петух и лиса», умеет подбирать определения к словам... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей строить дом из кирпичиков, по образцу. Развивающие задачи: Развивать координацию движения рук и мелкую моторику, повторение красного и желтого цвета. Речевые задачи: Учить детей вступать в диалог, отвечать... |
Цель: прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения; работать над осознанием эмоций: радости, злости, спокойствия; развивать навыки общения; способствовать созданию радостного... |
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: « Пес Барбос пришел к нам в гости». Интегрируемые образовательные области: «познание», «коммуникация», «художественное творчество». Программное содержание: Продолжать закреплять знания детей о цвете,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему: «Мой любимый детский сад»
25 января 2025 в 22:46
Камешки Марблс как средство развития мелкой моторики рук и...
25 января 2025 в 22:28
Развитие речи в раннем возрасте
25 января 2025 в 22:27
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста. «Один,...
25 января 2025 в 22:20
Акция «Заметный юнный пешеход»
25 января 2025 в 22:18