Анна Филаткина
Конспект игровой ситуации для детей младшего возраста «Домик для собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи: Учить детей строить дом из кирпичиков, по образцу.
Развивающие задачи: Развивать координацию движения рук и мелкую моторику, повторение красного и желтого цвета.
Речевые задачи: Учить детей вступать в диалог, отвечать на вопросы.
Воспитательные задачи:·Развивать желание общаться. Учить игровым действиям, вызывать у детей чувство сопереживания, желания помогать другим.
Материал: кирпичики красного и жёлтого цвета,игрушка собачка,конверт с письмом.
Публикация «Конспект игровой ситуации для детей младшего возраста „Домик для собачки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Ход занятия.
Дети сидят за столами, вдруг раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой,ребята,к нам кто-то стучится,я пойду посмотрю. (Воспитатель вносит конверт).
Ребята,приходил почтальон,и принес нам письмо,интересно,от кого оно (Воспитатель открывает конверт и читает письмо).Ребята,нам прислал письмо маленький щенок,Рекс. Он пишет,что у него случилась беда,была сильная гроза,и ветер сломал его домик,и теперь Рексу негде жить,он просит нас о помощи. Давайте поможем нашему маленькому другу,и построим ему крепкий,надёжный дом!
Дети соглашаются.
Воспитатель: Но для того,что бы построить домик,нам нужен строительный материал,и им у нас будет вот эти разноцветные кирпичики,но нам подойдут не все,давайте выберем только красные и жёлтые кирпичики.
Дети отбирают кирпичики нужных цветов.
Воспитатель:Ребята,а что должно быть в домике,что бы нашему Рексу было тепло?С чего мы начнём строительство (стены,крыша).А давайте будем строить стены из красных кирпичиков,а крышу из жёлтых?А теперь приступим к строительству,ведь скоро придёт Рекс,он хочет к каждому в гости прийти.
Дети строят, а воспитатель объясняет и помогает индивидуально (обыгрывание).
После того,как дети завершат свои постройки,воспитатель просит каждого рассказать о своём домике,попутно задавая вопросы.
Воспитатель: Василиса,расскажи нам,что будет защищать нашего Рекса от ветра (стены).Андрей,а что защитит нашего Рекса от дождя (крыша).
Воспитатель:Молодцы,ребята!Какие хорошие,надёжные домики у вас получились!Пора показать их нашему Рексу,только куда он запропастился?Давайте его все вместе позовём!
Все хором зовут собачку.
Воспитатель выходит за дверь и приносит щенка.
Воспитатель, указывая на щенка:А вот,ребята,и наш Рекс!Давайте поздороваемся с ним и пожмём ему лапку!
Дети жмут лапку и здороваются с собачкой.
Воспитатель:А теперь пришло время показать нашему другу домики,которые мы построили. Приглашайте Рекса к себе в гости.
Дети приглашают собачку в свои домики.
Воспитатель:Ребята,Рексу очень понравились наши домики,и он очень рад,что мы выручили его из беды,и в благодарность,он хочет поиграть с нами в игру!
Дети играют в игру "Где спрятался Рекс"