Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Пес Барбос пришел к нам в гости»

Анна Семёнова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Пес Барбос пришел к нам в гости»

Итоговое интегрированное занятие

в первой младшей группе :

«Пес Барбос пришел к нам в гости».

Интегрируемые образовательные области: «познание», «коммуникация», «художественное творчество».

Программное содержание:

Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов.

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Продолжать упражнять в названии предметов двух размеров: большой, маленький.

Развивать речь, мелкую моторику рук.

Развивать внимание, ловкость, быстроту.

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Пес Барбос пришел к нам в гости“» размещена в разделах

Материалы: игрушка собака, волшебная корзина, бумажные фигуры (квадрат, треугольник, круг, коробочки с пробочками четырех цветов, кубики большие и маленькие, пластилин, доска, тарелочки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

2. Знакомство с темой.

Дети сегодня к нам пришли гости давайте их поприветствуем.

Сюрпризный момент.

В дверь стучат. Воспитатель сообщает детям, что к ним пришел в гости пес Барбос. И принес с собой волшебную корзину. Предлагает посмотреть, что принес в корзине пес Барбос.

3. Рассматривание фигур.

Воспитатель демонстрирует детям геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) дети называют эти фигуры. Сравнивают на что они похожи. Воспитатель обводит фигуры пальцем, а дети в воздухе рисуют эти фигуры.

Воспитатель предлагает построить из этих фигур псу Барбосу домик.

4. Построение домика.

- Из чего мы построим дом?

( на столе фигуры из картона: квадрат, треугольник, круг)

- Марина, возьми фигуру. Что это за фигура? – Квадрат - На что это похоже?

-На домик. Прикрепи на магнитную доску.

- Настя, возьми фигуру. Что это за фигура? – Треугольник – На что это похоже? – На крышу. Прикрепи на магнитную доску.

- Аня, возьми фигуру. Что это за фигура? – Круг- На что это похоже? – На солнышко. Прикрепи на магнитную доску.

Молодцы ребята. Мы построили новый дом для нашего Барбоса.

Дети давайте посмотрим, что еще есть в волшебной корзине.

Воспитатель достает цветные коробочки с крышечками.

Пес Барбос просит помочь разложить по цветам крышечки.

5. Д/ игра «Разложи по коробочкам»

Воспитатель называет цвета коробочек (красный, зеленый, желтый, синий). Предлагает детям поместить пробки в соответствующие коробки. Ребенок подходит, называет цвет и собирает соответствующие по цвету пробки в коробку.

6. П/ игра «Вот сидит наш пес Барбос».

Взрослый сидит на стуле, в руках у него игрушечная собачка, которая «спит». Взрослый говорит:

Вот сидит наш пес Барбос, в лапы спрятал черный нос.

Дети встают со стульчиков и подходят к воспитателю.

Ну, Барбос скорей вставай. И ребяток догоняй.

Воспитатель с собачкой бежит за детьми. Потом садится на место и игра начинается с нова.

Молодцы хорошо играли.

6. Д/игра «Большой маленький»

Пес Барбос предлагает детям поиграть в игру, разложить кубики большие и маленькие по разным коробкам. Воспитатель перемешивает кубики, а дети с участием Барбоса раскладывают кубики. И называют где лежат большие, а где маленькие.

Молодцы ребята! Хорошо играли. А теперь давайте сделаем нашему Барбосу угощение. Слепим из пластилина колбаску для него. Дети садятся за столы.

7. Лепим угощение для собачки.

Воспитатель показывает способ лепки колбаски: берем кусок пластилина и раскатываем между ладонями прямыми движениями рук. Раздает детям игрушечные тарелочки, на которые они будут складывать вылепленные колбаски. Воспитатель предлагает угостить колбасками Барбоса.

Пес Барбос благодарит детей за вкусное угощение. Ребята я вам тоже принес угощение (раздает детям конфеты). Но, а мне пора до свидания друзья. Пес Барбос прощается с детьми.

8. Итог занятия.

Воспитатель: ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости? Что приносил нам пес Барбос? А во что мы играли? А что строили? Какое угощение лепили для нашего гостя? Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришел к нам в гости» Развлечение «Снеговик пришел в нам в гости» 2 младшая группа. Дети выходят на спортивный участок под музыку (аудиозапись «Снеговик»).

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок» р. задачи: создание условий для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе непосредственной образовательной деятельности.

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел» Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы "Зайчик в гости к нам пришел" Задачи: 1. Учить детей держать круг.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему : «В гости Мишка к нам пришел» Цель: Приобщить детей раннего возраста.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто в гости к нам пришел?» Цель: знакомство со звуком и буквой «Р». Задачи: Развитие речи • Актуализация знаний о звуках Р-Рь и букве Р; • Выделение звука Р-Рь из.

Конспект занятия по сказкотерапии «Зайка в гости к нам пришел» Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Цель: закрепление навыков личной гигиены – чистка зубов,.

Конспект занятия с нрк «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Дидактическая игра :Зайка в гости к нам пришел» Цели: приучить детей к калмыцким народным традициям,обогатить словарный запас (туула,.

Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка» Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка» Информационная карта проекта Название проекта: «В гости к нам пришел Зайчишка».

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел»Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Доставить удовольствие, радость от игры, развивать интерес к животным, воспитывать бережное отношение.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «В гости к нам пришел Петрушка» Дети под музыку «В лесу родилась ёлочка» цепочкой входят в зал и встают в круг вокруг ёлки. Ведущий: Посмотрите, дети, какая красивая ёлка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Пес Барбос пришел к нам в гости»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 16:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД