Анна Семёнова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Пес Барбос пришел к нам в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие
в первой младшей группе :
«Пес Барбос пришел к нам в гости».
Интегрируемые образовательные области: «познание», «коммуникация», «художественное творчество».
Программное содержание:
Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов.
Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук.
Продолжать упражнять в названии предметов двух размеров: большой, маленький.
Развивать речь, мелкую моторику рук.
Развивать внимание, ловкость, быстроту.
Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Пес Барбос пришел к нам в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: игрушка собака, волшебная корзина, бумажные фигуры (квадрат, треугольник, круг, коробочки с пробочками четырех цветов, кубики большие и маленькие, пластилин, доска, тарелочки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках.
2. Знакомство с темой.
Дети сегодня к нам пришли гости давайте их поприветствуем.
Сюрпризный момент.
В дверь стучат. Воспитатель сообщает детям, что к ним пришел в гости пес Барбос. И принес с собой волшебную корзину. Предлагает посмотреть, что принес в корзине пес Барбос.
3. Рассматривание фигур.
Воспитатель демонстрирует детям геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) дети называют эти фигуры. Сравнивают на что они похожи. Воспитатель обводит фигуры пальцем, а дети в воздухе рисуют эти фигуры.
Воспитатель предлагает построить из этих фигур псу Барбосу домик.
4. Построение домика.
- Из чего мы построим дом?
( на столе фигуры из картона: квадрат, треугольник, круг)
- Марина, возьми фигуру. Что это за фигура? – Квадрат - На что это похоже?
-На домик. Прикрепи на магнитную доску.
- Настя, возьми фигуру. Что это за фигура? – Треугольник – На что это похоже? – На крышу. Прикрепи на магнитную доску.
- Аня, возьми фигуру. Что это за фигура? – Круг- На что это похоже? – На солнышко. Прикрепи на магнитную доску.
Молодцы ребята. Мы построили новый дом для нашего Барбоса.
Дети давайте посмотрим, что еще есть в волшебной корзине.
Воспитатель достает цветные коробочки с крышечками.
Пес Барбос просит помочь разложить по цветам крышечки.
5. Д/ игра «Разложи по коробочкам»
Воспитатель называет цвета коробочек (красный, зеленый, желтый, синий). Предлагает детям поместить пробки в соответствующие коробки. Ребенок подходит, называет цвет и собирает соответствующие по цвету пробки в коробку.
6. П/ игра «Вот сидит наш пес Барбос».
Взрослый сидит на стуле, в руках у него игрушечная собачка, которая «спит». Взрослый говорит:
Вот сидит наш пес Барбос, в лапы спрятал черный нос.
Дети встают со стульчиков и подходят к воспитателю.
Ну, Барбос скорей вставай. И ребяток догоняй.
Воспитатель с собачкой бежит за детьми. Потом садится на место и игра начинается с нова.
Молодцы хорошо играли.
6. Д/игра «Большой маленький»
Пес Барбос предлагает детям поиграть в игру, разложить кубики большие и маленькие по разным коробкам. Воспитатель перемешивает кубики, а дети с участием Барбоса раскладывают кубики. И называют где лежат большие, а где маленькие.
Молодцы ребята! Хорошо играли. А теперь давайте сделаем нашему Барбосу угощение. Слепим из пластилина колбаску для него. Дети садятся за столы.
7. Лепим угощение для собачки.
Воспитатель показывает способ лепки колбаски: берем кусок пластилина и раскатываем между ладонями прямыми движениями рук. Раздает детям игрушечные тарелочки, на которые они будут складывать вылепленные колбаски. Воспитатель предлагает угостить колбасками Барбоса.
Пес Барбос благодарит детей за вкусное угощение. Ребята я вам тоже принес угощение (раздает детям конфеты). Но, а мне пора до свидания друзья. Пес Барбос прощается с детьми.
8. Итог занятия.
Воспитатель: ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости? Что приносил нам пес Барбос? А во что мы играли? А что строили? Какое угощение лепили для нашего гостя? Молодцы ребята.