Елена Кубасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Формировать у детей желание лепить пластилином . Части тела :голову, хвост, туловище, клюв, хвост. Закрепить умение и приёмы лепки. Развивать умение лепить... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития детей № 4" Левокумского муниципального района Ставропольского края Сравнение двух... |
Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Солнышко»,... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Большой - маленький» Воспитатель: Корчагина Елена Александровна Приоритетное... |
ТЕМА: Сравнение предметов по ширине. Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани со способами изготовления из них предметов; - обратить внимание на слова бумажный, из бумаги, из ткани, побуждать использовать их в речи; - учить сравнивать... |
Цель: формирование понятий «выше», «ниже», «высокий», «низкий». Задачи: • Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; •... |
Задачи: 1) Образовательная: Закрепление навыков постройки узкой и широкой дороги. 2) Воспитательная: Вызвать у детей интерес к совместной деятельности, приучать к аккуратности. 3) Развивающая: Развитие мелкой моторики рук, стимулирование зрительного и слухового... |
Конспект НОД по математике на тему: «Высокий – низкий; выше – ниже» [/b] Воспитатель: Легкая Т. В, 14. 02. 2017г. Программное содержание • Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. •... |
Прог. Содержание:1. Учить различать предметы по ширине. Дать понятия "широкий", "узкий". 2. Учить выкладывать широкие и узкие дорожки из квадратики. 3. Закреплять беометрическую фигуру "квадрат". 4. Учить соотносить звуковые сигналы с действием. /Редкие удары в... |
Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под музыку. Музыкальное сопровождение: "Зашагали ножки" ( муз. М. Раухвергера) или "Топ-топ" ( муз. М. Красева.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15