Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Игрушки»

Алина Геберлейн
Конспект индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Игрушки»

 Задачи:

.Уточнение и активизация словаря по теме.

.Упражнять в соотнесении предмета с изображением на картинке.

.Развивать зрительное восприятие, внимание.

.Развивать тактильное восприятие

.Развивать понимание понятий «большой – маленький».

Оборудование: Игрушка- Лягушка, мячи разных размеров, кукла, юла, мишка, машина, предметные картинки (с изображением мячей 4 – х цветов, с изображением игрушек разных размеров).

Ход занятия

.Организационный момент.

     Узнавание и называние игрушек и действий производимых с ними.

 Вношу Лягушку  с мешком игрушек. Лягушка  здоровается и знакомится.  Ставлю на стол мешок с игрушками и говорю:

Л. - «Лягушка - квакушка принесла нам целый мешок игрушек. Сейчас она покажет их нам и даст поиграть. Посмотри, это юла. Юлу можно заводить. Она кружится, поёт, падает на бочок»

Аналогично рассматриваются другие игрушки.

.Игровые действия с игрушками по словесной инструкции.

Л. – «Азамат, покачай куклу. Спой ей песенку. Брось мне мяч. Покатай машинку».

.Упражнение в сличении цвета.

На стол выкладываются картинки с изображением мячей 4 – х цветов, и 4 полоски 4 – х цветов. Предлагаю, положить каждую полоску к своему мячу.

.Пальчиковая гимнастика «Ладошки»

Ладошки вверх,                              кисти на столе ладонями вверх

Ладошки вниз,                               ладони перевернуть.

А потом их на бочок                     кисти рук поставить на ребро.

И зажали в кулачок.                     Зажать ладони в кулачки.

.Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Достаю мешок с игрушками (мяч, кукла, мишка).

Л. – «Мы поиграли ладошками, а теперь давай, потрогаем, то, что лежит в мешочке.

.Игра «Помоги Мишке найти мячик»

Медвежонок появляется из – за ширмы. Медвежонок плачет.

Л. «Мишка по лесу гулял. Мишка мячик потерял. Успокойся и не плачь. Мы найдём такой же мяч. Медвежонок, расскажи, какой мячик ты потерял?

Медвежонок показывает маленький мяч и говорит: «Мой мяч был вот такой, маленький»

Л. А у меня есть мешок, а в нём много игрушек, которые растеряли малыши. Азамат, давай вместе найдём маленький мяч.

Предлагаю обследовать маленький мячик. Кладу между ладонями и прошу покатать. Затем предлагаю большой мяч покатать. После того, как будут обследованы качества мячей, прошу, найти в мешке один из них.

.Упражнение «Большой – маленький»

Предлагаю картинки с изображением на них игрушек разного размера.

Прошу показать, где большая игрушка, где маленькая.

.Массаж пальчиков

Л. – «Азамат, посмотри, что нам принёс мишка»

Достаю мячик Су-джок для массажа.

Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: - Формировать произношение звука [ш] в слогах со стечением согласных, в словах с данным типом слогов,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Игрушки»
Опубликовано: 27 декабря 2024 в 12:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Геберлейн (УИ 1100515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД