Римма Шамбазова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Так как игра является ведущим видом детской деятельности, то одной из форм успешной реализации программы по формированию математических представлений являются дидактические игры и упражнения математического содержания. Игры с математическим содержанием могут быть... |
Познание. ФЭМП. Тема: «В стране геометрических фигур» ( Старшая группа) П/с: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами Формировать умение собирать из геометрических фигур плоскостное изображение предметов; умение преобразовывать одну фигуру в другую с... |
Цель: Развитие мыслительных операций в ходе непосредственной образовательной деятельности по формированию математических представлений. Программные задачи: Развивающие задачи: развивать наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№2 г. п. Рощин о» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ЗВЕЗДОЧКИ" Составила воспитатель: Вечерская Валентина Николаевна Интеграция образовательных областей: познание,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 31 комбинированного вида Конспект интегрированной ООД «Как малыш Гео ходил в гости к своей подруге Дольке» в старшей логопедической группе Образовательная область «Познавательное... |
«Помоги ежу» Цель: Закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов. Пополнение знаний о жизни дикого животного. Ход: детям предлагается карточка с изображением ежа и набор картинок грибов для того, чтобы они помогли собрать припасы для ежиной семьи. Н-р,... |
Для того чтобы научить различать, ребенка, фигуры, смешивайте большое количество схожих фигур – овалов и кругов, квадратов и прямоугольников, треугольников и трапеций, - раскладывайте их на столе и просите сложить в одну корзинку только одни фигуры, а другие оставить... |
Воспитатель младше-средней группы Верзилина Инна Сергеевна. Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один – много; 3. Совершенствовать знание у детей цвета и формы; 4.... |
Дидактические игры на величину ( старший дошкольный возраст) «Что шире, что уже» Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, ширине. Материал. По 7 полосок разной длины и ширины. Содержание. В. предлагает взять детям полоски, положить их перед собой и задает... |
В возрасте 2 до 4 важно объяснить и показать крохе, что больше, а что меньше, сколько это мало и много, и делать это нужно в игровой форме. Также покажите, как к одной игрушке добавляется еще одна и стает две, а затем еще одна и получается три и т. п. Используйте для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00