МААМ-картинки

НАТАЛЬЯ ЗОЛОТКОВА. Блог

Автор блога: НАТАЛЬЯ ЗОЛОТКОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Денис Пархом Блог.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Тема: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях».
МКДОУ «Детский сад «Аленушка»» Октябрьского района Курской области Индивидуальная логопедическая НОД Тема: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях». Выполнила: учитель-логопед Дмитриева М. Д. 2017 г. Тема:...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] с использованием лэпбука
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р». Задачи Коррекционно-образовательные -Закреплять понятия о звуке «р», механизме его...

Индивидуально-подгрупповое занятие на этапе автоматизации звука [Р] (дети с ФФНР). «Воспоминание о Новогоднем празднике»
Цель: 1. Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. 2. Развитие общей и артикуляционной моторики, выполнение артикуляционной гимнастики. 3. Развитие фонематического слуха и восприятия:повторение слоговых дорожек и определение места положения в слове....

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах
При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо произносят звук р в словах....

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] «Рыбалка»
ТЕМА: «Рыбалка» ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в словах, в предложениях и связной речи. ЗАДАЧИ: Коррекционные: 1. Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [р]. 2. Закрепить произношение звука [р] в словах, предложениях и связной речи. Обучающие: 1....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях»
Цели: - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, моторику артикуляционного аппарата; - формировать умения образовывать предложения. - развивать внимание, память, словесно-логического мышление; -...

НОД в подготовительной к школе группе «Звук [Р] и [Р’]»
Цель. Познакомить со звуком [Р] и [Р’]. Задачи. 1. Совершенствовать умение выделять звук, его местоположение в слове, придумывать слова с данным звуком. 2. Закреплять знания о гласных и согласных звуках. Продолжать развивать умение проводить звуковой анализ слова....

Логопедическая игра «Коррекция звука [Р]»
Жил-был на свете мячик. Какой этот мячик? ( Круглый, радостный, веселый, красивый. Какое имя можно дать мячику? ( Веселун, Круглячок, Прыгунчик. Какие слова рифмуются со словом мяч? ( Силач, ткач, калач. Что наш Веселун умеет делать? ( Побежать, прыгать, скакать,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - закрепить правильное произношение...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе детского сада «Звук [р]»
НОД Звуковая культура речи: звук «Р» Цель: Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука, в слогах, в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия: 1. Организационный момент 2....

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД