Светлана Чернышова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект группового логопедического занятия для детей старшей группы Тема « Звук [С], [СЬ]. Цель: Учить детей различать звуки [с] и [сь]; закрепление правильной артикуляции и произношения звуков [с], [сь]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в... |
Задачи: -закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека, обобщающие понятия «мясные и мучные продукты»; -обогащать словарный запас по данной теме; -формировать процессы словообразования; -учить подбирать родственные слова; -развивать... |
Цель: Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт», развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Транспорт» у дошкольников. Задачи: Коррекционно- образовательные: Расширять, уточнять, активизировать словарь по теме «Транспорт». Совершенствовать... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа о Родине. -... |
КОМПЛЕКСНОЕ ВЗАИМОДЕЙ СТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ И СЕМЬИ В ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПОСРЕДСТВОМ РАЗАРБОТАННЫХ КОМПЛЕКСОВ СПЕЦИАЛЬНЫХУПРАЖНЕНИЙ И ОТОПЕДИЧЕСКИХ ИГР Леонова М. Б, воспитатель Носова... |
На развитие ребенка влияет не только наследственность, но и среда. Понятие «среда» может рассматриваться в широком и узком смысле. Среда в широком смысле-это климатические, природные условия, в которых растет ребенок. Это и общественное устройство государства, и... |
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных коррекционных занятиях. Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является его подготовка к школе, а среди показателей готовности к обучению выделяется... |
Конструкт организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми c нарушением интеллекта. Образовательная область: познавательная Тема: «Правила дорожные – правила надежные» Возрастная группа: разновозрастная ( с 5 до 7 лет) Форма организации:... |
Цель: развитие познавательных процессов, тактильного ощущения через уточнение и расширение представлений о предметах и признаках весны. Задачи: образовательная: уточнить и расширить представление детей о признаках весны. развивающая: развивать слуховое и... |
Задачи: -уточнить представления о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности; -закреплять в речи обобщающие понятия: «продукты питания», «молочные продукты»; -обогащать словарный запас по данной теме; -формировать процессы словообразования; -учить... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторская методика «В мире запахов» для работы с детьми,...
8 февраля 2025 в 00:00
Международный День зимних видов спорта в старшей...
7 февраля 2025 в 23:58
Фото отчёт акции «Покормите птиц зимой»
7 февраля 2025 в 23:55
Фотоотчёт «День Российской науки»
7 февраля 2025 в 23:52
Конспект открытого интегрированного занятия по...
7 февраля 2025 в 23:49