Маргарита Ковшевникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
По программе предполагается «Специальный режим», на фоне которого протекает режим молчания и обучение средствам невербальной коммуникации, подготовка руки как синхронизатора речи. Требования к организации режима молчания в группе: 1. Спокойный, доброжелательный тон... |
Тема: "Пресноводные рыбы". Звук и буква Ш Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Пресноводные рыбы». Совершенствование навыка звукового анализа слов. Совершенствование навыков составления и чтения слов. Автоматизация... |
Цель: Совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания на этапе вопросно-ответной формы речи. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить знания детей о профессиях. 2. Учить дифференцировать орудия труда разных профессий. 3. Учить... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Марблс — в переводе означает « мраморный». Хочу поделиться опытом... |
Сценарий мюзикла «Теремок» для выпускного праздника в детском саду ( логопедическая группа для детей с ТНР) Цель: сплочение коллектива педагогов, воспитанников и их родителей; развитие коммуникативных навыков, эмоциональной и двигательной сфер ребенка. ХОД: Под... |
Коррекционный час на тему «Посуда» в старшей группе №3 ( тнр) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Коррекционно-образовательные задачи: активизировать и обогащать словарь детей по теме «Посуда»: предметный, признаков, глаголов; продолжать учить соотносить количество предметов с... |
Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением и введением в действие, Федеральный государственный стандарт дошкольного образования стали считать первой ступенью образования. ФГОС предъявляет... |
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,... |
Даже самая тщательная работа логопеда не будет эффективна без взаимодействия с другими участниками образовательного процесса. Мы хотим представить, каким образом нами осуществляется взаимодействие по совершенствованию коммуникативно-речевых навыков у детей с ТНР... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Россияночка» города Смоленска Методическая разработка «Использование адаптированных музыкальных игрушек в коррекционной-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ТНР»... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технология «Бусоград»
27 декабря 2024 в 12:56
Сценарий игровой дискотеки «Играй, танцуй и веселись»
27 декабря 2024 в 12:54
Новогодний утренник для второй младшей группы «Волшебный...
27 декабря 2024 в 12:51
Осенний праздник Ярмарка в детском саду!
27 декабря 2024 в 12:42
Конспект индивидуального логопедического занятия...
27 декабря 2024 в 12:39