Чойгана Намашкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Что такое семья? Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Цель: воспитывать чувства любви к своей семье. Задачи:  Развивать навыки связной речи детей, их познавательную деятельность;  Упражнять в согласование имени... |
НОД по развитию речи с элементами ТРИЗ в старшей группе. «Путешествие с Дашей». Цель: Использование ТРИЗ технологий для развития логического мышления. Программные задачи: -Формировать умение обобщать, классифицировать. -Развивать логическое мышление, воображение,... |
Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения - чайная посуда; продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода. Оборудование: стол, скатерть, стулья, детская посуда,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Вводная часть-организационный момент. Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу! » Ребята, кто это кричит? Кто к нам в гости спешит? ( Достает из-за ширмы игрушечного петушка. 2. Основная часть. Воспитатель: Ребята,... |
Тема:» Наша Маша маленька…»стихотворение С. Капутикян « Маша обедает» Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимания на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку не однократно, познакомить со стихотворением С. Капутикян, учить... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с использованием ИКТв подготовительной к школе логопедической группе «В гости к Зимушке - зиме» Цели: - Обобщать и закреплять знания по теме «зима»; - Развивать ассоциативную связь, используя... |
Фрагмент открытого занятия по развитию речи"Масленица" Цель: Познакомить детей с народным праздником "Масленица" Задачи: Познакомить с разными жанрами устного народного творчества( с закличками, обогащение словаря путем новых слов. Продолжать развивать... |
Цель: формировать умение составлять связный рассказ по картине. Задачи: • развивать связную монологическую речь; • развивать творческое воображение детей, фантазию; • способствовать развитию умения описывать увиденное на картине, сравнивать с чем-либо; • закреплять... |
Коррекционно-образовательные задачи:  продолжать уточнять представление о звуке [Ш] и букве [Ш];  продолжать учить отвечать полным ответом. Коррекционно-развивающие задачи:  развивать моторику и зрительно – моторную координацию;... |
Занятие по развитию речи во II младшей группе «Описание игрушки» Воспитатель: Бирюкова О. А. Программные задачи: Образовательные: • обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке; • закреплять знания детей о взаимосвязи сезонных явлений с жизнью... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие произвольности и...
3 февраля 2025 в 17:42
«Организация сюжетно-ролевой игры для детей 4–5 лет»
3 февраля 2025 в 17:41
«Необыкновенный мир магнитов»
3 февраля 2025 в 17:38
Фотоотчет с прогулки в средней группе «Зачем кормить птиц...
3 февраля 2025 в 17:33
Новогодняя Квест-игра «Сказочные подарки»
3 февраля 2025 в 17:32