![]() | Наталья Белкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах. Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек ( людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела, предметов, которые... |
Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие капельки» модуль содержание Целевой Цель: Формирование у детей представлений о свойствах воды и круговороте воды в природе. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды, и... |
Конспект занятия. Средняя группа. Тема: Неживая природа. «Что мы знаем о воде». Программное содержание: Уточнить представление о том, что вода - очень ценный продукт. Расширять представления детей о переходе вещества из одного агрегатного одного агрегатного в... |
Вода. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №12 станицы Должанской МО Ейский район Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию детей старшей группы с... |
Тема: "Путешествие в царство воды" Дата проведения занятия: 09. 02. 2017 Группа: старшая Оборудование: интерактивная доска, музыкальный центр. Демонстрационный материал: бумажные капельки с загадками, предметные картинки - ответы на загадки; схема «Круговорот воды... |
Тема: «Превращение воды в лёд » Цель: познакомить детей со свойствами льда. Задачи: -познакомить детей с образованием и свойствами льда, сформулировать с детьми при помощи вопросов правила безопасного обращения со льдом. - воспитывать умение проводить... |
Конспект совместной образовательной деятельности средней группы по теме: «Питьевая вода для Кроша и Ежика». 1. Подготовительный этап. Цель: Закрепление представлений детей о свойствах питьевой воды через экспериментальную деятельность. Задачи: -обучающие:... |
Тема: «Кто живет в воде? » Программное содержание: Образовательные задачи: - Познакомить детей с обитателями водоемов: бобер, рак, лягушка, рыбы. - Формировать у детей умение находить отличительные признаки рыб: плавники, жабры, чешуя, хвост, окрас. - Знакомить... |
Цели: - Формировать у детей представления о физических свойствах воды. - Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами ( прозрачна, без запаха и без вкуса. - Продолжать накапливать опыт, установления частных связей при наблюдении. ; развивать умение... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Консультация для воспитателей по работе с родителями»...
23 февраля 2025 в 16:38
Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного...
23 февраля 2025 в 16:38
Проект «По дорожкам сказок»
23 февраля 2025 в 16:35
Экологическая сказка «Непоседа Маша и Медведь»
23 февраля 2025 в 16:34
«Роль семьи и детского сада в развитии ребенка. Игровая...
23 февраля 2025 в 16:33