алена иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
На прогулке. Программное содержание: • знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. • расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой ( заяц, еж, медведь. • Упражнять в подборе характерных... |
Цель: дать детям знания о домашних птицах. Задачи: 1. Побуждать детей правильно называть домашних птиц. 2. Формировать умение выделять характерные особенности Петушка. 3. Уметь группировать предметы по цвету- разложить мячи в корзинки ( красная, желтая, зеленая,... |
Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать о том, как мы с дочкой участвовали в конкурсе "Покормите птиц", который в очередной раз проходил в нашем детском саду. В... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Порой бывают такие занятия с детьми дошкольного возраста которые носят информативный характер и за частую детям бывает не интересно. Поэтому я стараюсь придумать к... |
Цель: формирование у детей желания вносить посильный вклад в дело охраны природы родного края. Задачи: 1. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях; 2. Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц,... |
Международный зимний фестиваль «Гиперборея» ежегодно проходит в Петрозаводске. По условиям конкурса команда лепила рядом со своим образовательным учреждением скульптуру... |
В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников. Цели: • Учить... |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: формировать умение рисовать пальчиками, ритмично располагая отпечатки краски на поверхности листа, развивать аккуратность во время рисования красками, воображение, эстетическое восприятие.... |
Образовательные задачи: • Расширять и закреплять знания детей о весенних изменениях в природе, весенних месяцев, их последовательности. • Закрепить представление детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Развивающие задачи: • Активизировать словарь... |
Задачи: развитие фразовой речи; развитие слухового, зрительного восприятия, памяти; развитие логического мышления. 1. Организационный момент Отгадывание загадки Черный жилет, красный берет. Нос, как топор, хвост, как упор. ( Дятел) -Давайте в месте с вами... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28
Спортивный праздник ко Дню матери в старшей группе «Мамочка...
25 ноября 2024 в 22:25
Фотоотчет «День Матери»
25 ноября 2024 в 22:23
Возможности образовательного процесса ДОУ в организации...
25 ноября 2024 в 22:22