Ольга Евстифеева
Конспект логопедического занятия во второй младшей группе по теме «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: развитие фразовой речи;
развитие слухового, зрительного восприятия, памяти; развитие логического мышления.
1. Организационный момент
Отгадывание загадки
Черный жилет, красный берет.
Нос, как топор, хвост, как упор.
(Дятел)
-Давайте в месте с вами постучим язычками как дятел.
( дети стучат язычками: (ддддддд)
2. Дидактическая игра «Какие птички прилетели к нашей кормушке?»
Публикация «Конспект логопедического занятия во второй младшей группе по теме „Птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Логопед показывает кормушку и объясняет ее назначение. Рядом с кормушкой выставляются картинки с изображением птиц. Дети называют птиц, «прилетевших» к кормушке (воробей, синичка, снегирь). Составляются фразы «Воробей прилетел» и т. п., «Воробей будет клевать крошки» и т. п. Логопед описывает птиц, отмечает их цвет и размер.
3. Игра с пальчиками «Птичка»
Сидит птичка на окошке (машут руками)
Посиди у нас немножко
Подожди не улетай
Улетела ай! (делают хлопок)
4. Дидактическая игра «Отгадай птицу по описанию»
Перед детьми выставлены картинки с изображением птиц. Логопед вызывает каждого из детей и описывает птицу, ребенок находит соответствующую описанию картинку и называет ее.
5. Игра "Воробушек"
(Дети встают в круг, педагог выбирает считалкой воробьишку, дети ходят по кругу и говорят слова)
Наш воробьишка
В сером армячишке
В чисто поле не идет,
Коноплю не клюет,
По двору шныряет,
Крохи собирает.
(по окончанию слов ребенок "воробьишка" хлопает другим детям по ладошки, дети должны быстро убрать ладошки)
6. Итог занятия