Мария Минеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Тема “Доктора леса”. Программное содержание: - продолжать знакомить детей с птицами, которые помогают сохранять лес от вредных насекомых. - упражнять в умении классифицировать птиц по принципу: зимующие - перелетные. - развивать память, мнение, речь. -... |
Уважаемые коллеги. Сегодня представляю разработку нового проекта "Моя спортивная семья". В дальнейшем буду знакомить вас с реализацией всех мероприятий по проекту. Актуальность проекта Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является... |
Возраст:Подготовительная группа. Время проведения: Декабрь. Задачи: Закреплять знания о растениях на экологической тропе; учить замечать изменения, происходящие в природе ; развивать наблюдательность; активизировать память и внимание детей. Объекты: прилетающие... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Мир природы своей необычностью, новизной, яркостью эмоционально воздействует на человека, вызывает у него удивление, радость восторг, побуждает к передаче чувств в слове и деятельности. Но не все способны глубоко проникнуть в мир красоты природы, воспринимать её и... |
Ранний возраст является периодом, наиболее благоприятным для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса ко всему, что нас окружает. Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, возможно, раньше... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок». Г. Моздок Республика Северная Осетия - Алания. Краткосрочный... |
Конспект занятия по экологии «Знакомство с водоемами родного края и их обитателями». Тема: Знакомство с водоемами родного края и их обитателями. Занятие разработано для детей подготовительной группы ( 6-7 лет. Цель: Сформировать представления о водоемах родного... |
Цели: • расширять представления детей о насекомых ( разнообразие, отличительные признаки, питание, передвижение, польза) ; • учить различать насекомых по внешнему виду и называть их; • закреплять знание о строение насекомых ( пчел) ; • воспитывать бережливое... |
Загадки Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит. И не пекарь, а печет. ( Солнце) Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он — невидимый, и все же Без него мы жить не можем. ( Воздух) Меня пьют. Меня льют. Всем... |
Среди множества педагогических проблем, решение которых начинается с раннего детства, — формирование конструктивного взаимодействия ребенка с природой. Советский педагог В. А. Сухомлинский отмечал, что «игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Моя педагогическая находка «Сказка — это мать, может все...
10 октября 2024 в 20:30
Интегрированное занятие в подготовительной группе «День...
10 октября 2024 в 20:26
Мастер-класс по изготовлению объёмной поделки из бумажных...
10 октября 2024 в 20:22
Сказочные персонажи: на кого ориентироваться детям?
10 октября 2024 в 20:17
Круглый стол «Значение народного творчества в...
10 октября 2024 в 20:17