![]() | mygkay mygkay. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Дошкольный период – время, когда развивается и формируется «фундамент» личности ребенка. Особенно важен этот период для дошкольника с нарушением зрения, так как в этом возрасте у него должны сформироваться механизмы адаптации, которые позволят ему приспособиться к... |
Цель: обобщить и активизировать знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Программное содержание: Познавательное развитие: • Способствовать развитию умения наблюдать, сравнивать и обобщать. • Развивать интересы, любознательность, познавательную... |
![]() |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения "Добро пожаловать, малыш! " Панова Д. Л, воспитатель МК ДОУ "Детский сад № 254" Пояснительная записка Актуальность предлагаемой программы: Изменение социальной среды (... |
2. 5. Способы и направления поддержки детской инициативы. Программа предполагает построение образовательной деятельности на адекватных возрасту формах работы с детьми, соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.... |
3. 3. Организация развивающей предметно – пространственной среды. Условия и средства реализации рабочей программы. Для реализации рабочей программы ДОО используются следующие пространства: Кабинет учителя-дефектолога Особенности организации развивающей... |
2. 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. Коррекционная работа Дети с ограниченными возможностями здоровья К группе детей с ОВЗ относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или некоторых разделов... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для детей 4-5 лет с нарушением зрения 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с Приказом МО и науки РФ от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта... |
1. 4. Образовательный процесс строится на основе партнерского характера взаимодействия участников образовательных отношений. Важное значение в деятельности учителя-дефектолога является взаимодействие с остальными субъектами образовательной работы МДОУ: педагогов,... |
Дети с нарушениями зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нарушение бинокулярного видения осложняет восприятие формы, величины, пространственного расположения частей предметов. У таких детей наблюдаются сложности... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум Тема: «Экологический мост»
8 февраля 2025 в 23:00
Конспект детского мастер-класса для детей 6–7 лет «Мое...
8 февраля 2025 в 22:58
Фотоотчет об изготовлении поздравительных открыток бойцам...
8 февраля 2025 в 22:57
Сценарий утренника «Букет для мамы»
8 февраля 2025 в 22:54
Беседа на тему «Блокадный хлеб Ленинграда»
8 февраля 2025 в 22:53