Получи документы

mygkay mygkay. Блог

Автор блога: mygkay mygkay
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения
Дошкольный период – время, когда развивается и формируется «фундамент» личности ребенка. Особенно важен этот период для дошкольника с нарушением зрения, так как в этом возрасте у него должны сформироваться механизмы адаптации, которые позволят ему приспособиться к...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения «Откуда хлеб пришёл?»
Цель: обобщить и активизировать знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Программное содержание: Познавательное развитие: • Способствовать развитию умения наблюдать, сравнивать и обобщать. • Развивать интересы, любознательность, познавательную...

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки»
Конспект занятие в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки». Тема: «В гостях у мишки» Тип занятия: Формирование...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения «Добро пожаловать, малыш!»
Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения "Добро пожаловать, малыш! " Панова Д. Л, воспитатель МК ДОУ "Детский сад № 254" Пояснительная записка Актуальность предлагаемой программы: Изменение социальной среды (...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
2. 5. Способы и направления поддержки детской инициативы. Программа предполагает построение образовательной деятельности на адекватных возрасту формах работы с детьми, соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка....

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
3. 3. Организация развивающей предметно – пространственной среды. Условия и средства реализации рабочей программы. Для реализации рабочей программы ДОО используются следующие пространства: Кабинет учителя-дефектолога Особенности организации развивающей...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
2. 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. Коррекционная работа Дети с ограниченными возможностями здоровья К группе детей с ОВЗ относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или некоторых разделов...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения 2016–2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для детей 4-5 лет с нарушением зрения 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с Приказом МО и науки РФ от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
1. 4. Образовательный процесс строится на основе партнерского характера взаимодействия участников образовательных отношений. Важное значение в деятельности учителя-дефектолога является взаимодействие с остальными субъектами образовательной работы МДОУ: педагогов,...

Коррекционное значение изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник для детей с нарушением зрения
Дети с нарушениями зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нарушение бинокулярного видения осложняет восприятие формы, величины, пространственного расположения частей предметов. У таких детей наблюдаются сложности...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД