Валентина Мыночка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития речи детей логопедической группы МБДОУ № 207 « Солнышко» Анализ диагностики уровня развития речи детей в группе на сентябрь 2016 г определил 3 уровня развития речи детей. По итогам диагностики в... |
Данная игра изготовлена мной для воспитанников подготовительной логопедической группы. Она может быть использована в коррекционной работе педагогов логопедической... |
«Музыкальная логоритмика» музыкально-логопедический проект Возможно, самое лучшее, самое радостное, что есть в жизни - это красивая речь и свободное движение под музыку. И ребенка можно этому научить. А. И. Буренина. Информационная часть программы:... |
Работа логопеда. Логопедия
Логопедический кабинет это центр обучения, воспитания, развитие и коррекции всех компонентов речи для ребенка с ОВЗ, это творческая лаборатория где постепенно,... |
Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе. Обучающие задачи: Закрепить знания о сказках ( загадывание загадок, рассматривание иллюстраций. Учить детей при помощи вербальных и невербальных средств... |
Давайте познакомимся. Я, Юдина Надежда Александровна. Образование: высшее, в 2015 году окончила ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»,... |
Эффективность коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности работы логопеда и других специалистов в частности воспитателя. Взаимодействие воспитателя и учителя – логопеда осуществляется в различных... |
В нашем ДОУ в подготовительной группе организуются совместные развлечения «Интеллектуальная эстафета» учителя-логопеда и физ. инстркутора . Эти развлечения проходят в физкультурном зале. необычно, увлекательно, активно. В эстафету включаются не только физические... |
Тема недели: «Комнатные растения». Цель: Формирование знаний по теме комнатные растения и по уходу за ними. Дети должны знать: • уметь использовать в своей речи названия комнатных расте¬ний; • показывать их по просьбе, узнавать на изображениях; • различать... |
Жил-был на свете мячик. Какой этот мячик? ( Круглый, радостный, веселый, красивый. Какое имя можно дать мячику? ( Веселун, Круглячок, Прыгунчик. Какие слова рифмуются со словом мяч? ( Силач, ткач, калач. Что наш Веселун умеет делать? ( Побежать, прыгать, скакать,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16