Умида Картхужакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Я, Стальненко Марина Валентиновна, учитель-логопед. Работаю на логопедическом пункте групп дошкольного образования. На логопункте занимаются 26 воспитанни-ков. 10 человек посещают подготовительную к школе группу. Вашему вниманию была представлена образовательная... |
МКДОУ «Детский сад «Аленушка»» Октябрьского района Курской области Индивидуальная логопедическая НОД Тема: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях». Выполнила: учитель-логопед Дмитриева М. Д. 2017 г. Тема:... |
НОД Звуковая культура речи: звук «Р» Цель: Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука, в слогах, в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия: 1. Организационный момент 2.... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение находить место звука в слове; - формировать навыки слогового анализа; - закреплять навык согласования... |
Групповое занятие на автоматизацию звука Р в словах и слогах. Цель: автоматизировать звук [р] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. • - упражнять в определении позиции... |
Учитель-логопед Антюхова Юлия Александровна Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах. Цель: автоматизировать звук [р] в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в... |
Сергеева Юлия Юрьевна Учитель-логопед МКДОУ Д/С №234 «Кроха», г. Новосибибирск Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. «Звуки... |
Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска наиболее выигрышных методов привлечения детей-логопатов. Опыт показывает, что очень трудно бывает удержать внимание... |
Конспект НОД «Знакомство со звуками [р, р’ ], с буквой Р, р. ( подготовительная группа) Цель: закрепить навык произношения звука р в словах и фразах; учить определять слог по счету; проводить звукослоговой анализ слов; определять ударный звук; развивать... |
Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах . Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в слогах, словах. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах; Коррекционно-развивающие: -развивать мелкую и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра. Подготовительная группа. «Цветочный...
2 декабря 2024 в 23:12
Сенсомоторная коррекция
2 декабря 2024 в 23:12
«Путешествие в деревню Простоквашино»
2 декабря 2024 в 23:08
Детский мастер-класс по оригами «Яблоко»
2 декабря 2024 в 23:04
«Добрая сказка о кактусе и розе» сказка для семейного чтения
2 декабря 2024 в 23:00