Галина Белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
4 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень. Урожай» Продолжать знакомство с характерными признаками сезона ( 1-2) : желтеют и опадают листья, холодает, улетают птицы. Закрепление и обогащение представлений об овощах ( морковь, огурец, капуста,... |
Ожидаемы результаты реализации программы Развитие речи и окружающий мир Базовый уровень:  Показывает части тела и лица на себе, на кукле;  Показывает предметы одежды, обуви, посуды, мебели ( 1-2) ;  Показывает знакомое... |
Отделение дневного пребывания работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья уже 7 лет. В настоящее время отделение посещают дети со сложной структурой дефекта, которые проживают в семьях. При этом родители получили возможность реализации себя в трудовой... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. На современном этапе сформировалось понимание их... |
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа «Познавательное развитие» разработана на основе программы дополнительного образования «Все в моих руках» для детей школьного возраста с умственной отсталостью ГБУ РХ «Республиканский дом – интернат «Теремок», Устава... |
Продолжительность и количество занятий Количество занятий определяется учебным планом: 1 полугодие длится 15 недель, 2 полугодие - 19 недель. Продолжительность индивидуальных и подгрупповых занятий не более 30 минут, перерывы между занятиями - не менее 10 минут.... |
Тема : « Семья и родной дом». Программное содержание: Познание. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Развивать интерес к миру взрослых людей, вызывать желание подражать в достойном... |
2 год обучения ( умеренная и тяжелая степень УО) «Развитие речи и окружающий мир» «Игрушки» Продолжать знакомство с игрушками ( мяч, кукла, кубики, машина, пирамидка и др. Различение и называние игрушек в игровом уголке, на картинке. Формирование... |
3 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень» Знакомство с характерными признаками сезона ( 1-2) : желтеют и опадают листья, холодает, улетают птицы. «Урожай» Закрепление и обогащение представлений об овощах ( морковь, огурец, капуста, лук,... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития средний дошкольный возраст ( второй год обучения) по теме «Моя семья». Цель: Формирование представлений у детей о семье и членах семьи. Задачи: Обучающие: 1. Дать... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Секретная формула знаний»
24 декабря 2024 в 22:49
КОП «Маленькие помощники» во 2 младшей группе
24 декабря 2024 в 22:44
Физкультурное развлечение «В поисках колобка» с...
24 декабря 2024 в 22:42
«Животные жарких стран» Конспект занятия по лепке...
24 декабря 2024 в 22:40
Особенности развития ребенка, как процесса становления,...
24 декабря 2024 в 22:38