![]() | Ирина Брескес. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ : Ведущий и театральная ширма. За ширмой ребят встречает Зайка и Медвежонок: Зайка: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в нашем зале по очень интересному поводу. Медвежонок: Дело в том, что у одной нашей очень хорошей знакомой скоро будет день... |
Цель: создание условий для развития познавательной и речевой активности детей посредством сюжетно-ролевой игры «Мой ребенок – кукла». Задачи: создавать условия для: 1. Приобретения детьми опыта участия в ситуациях речевого общения; 2. Развития предпосылок... |
Традиционно, основным институтом воспитания человека, начиная непосредственно с момента его рождения и кончая порой его становлением как зрелой личности, была и остается семья. Именно в семье совершаются первые шаги по воспитанию будущего человека, по привитию ему... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели:Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с профессией музыканта, дирижера, композитора. 2. Закрепить ранее полученные знания детей о свойствах музыкального звука,... |
О, смертные, мы всем другим наукам Стараемся учиться так усердно, А речь, единую царицу мира, Мы забываем? Вот кому служить Должны мы все, за плату дорогую Учителей сводя, чтоб, тайну слова Познавши, убеждая - побеждать! Еврипид Наконец наступил долгожданный... |
Цель: создание условий для совершенствования знаний о количественном составе чисел у детей. Задачи: 1. Создавать условия, способствующие совершенствованию знаний у детей количественного состава чисел ( один, много) ; 2. Создавать условия для совершенствования... |
![]() |
«Гордость потомков – Иван Матвеевич Штыгашев». Часть 2. Фон: природа Хакасии ( видео колышущейся степи) : Пой, хайджи! Собрался весь народ. Пусть чатхан твой звонко запоет – Так, чтоб горы пели и леса, Чтоб звенели, даже небеса. Пой, хайджи, о тех, кто был в... |
Программное содержание: закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах; формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы; упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме - модели; развивать умение детей... |
Проект «Дружно мы весну встречаем» ( знакомство с фольклорным праздником «Жаворонки») П. Юдино 2015 г. Тип проекта : творческий Целевая аудитория: воспитанники средней группы ( 4 -5 лет) Продолжительность проектной деятельности : Март 2015 г. –... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации для педагогов «Что можно рассказать детям о...
21 февраля 2025 в 20:32
Многофункциональная дидактическая ширма «Времена года»
21 февраля 2025 в 20:25
Младшая группа. Открытка для папы
21 февраля 2025 в 20:22
«Использование мультимедийных дидактических игр в...
21 февраля 2025 в 20:21
Утренний круг «Время года-Зима»
21 февраля 2025 в 20:14