![]() | Наталья Шушеначева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
![]() |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе. Тема: «Части суток» Программное содержание: Формирование понятия времени. Расширять представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь. Учить правильно употреблять эти термины в речи. Упражнять детей в... |
Технологическая карта. Группа: Вторая младшая. Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: «Части суток». Цель: Учить считать в пределах четырех. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с объектами неживой природы: небом, солнцем,... |
Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
Цель: формирование у детей умения различать части суток. Задачи: Образовательные: - учить различать части суток ( утро, день, вечер, ночь) ; - закрепить умение практического сравнения множеств; уравнивания; - закрепить умение считать предметы до трех. Развивающие:... |
Цели: познакомить с временными понятиями "день - ночь"; учить различать части суток по приметам и действиям времени; формировать навыки аккуратного обращения с предметами. Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сейчас на улице светло или темно? - Небо темное или... |
Образовательная область – познавательное развитие. Интеграция: коммуникация, социализация, художественное творчество. Программное содержание: 1. Знакомить детей с временными понятиями: утро, день, вечер, ночь, с их последовательностью. 2. Развивать мышление,... |
![]() |
Утро. День. Вечер. Ночь. Цель: обобщить знания детей о частях суток. Задачи: • повторить названия частей суток, их последовательность; • дифференцировать понятия о частях суток с опорой на зрительные символы; • активизировать словарный запас по теме; •... |
Тема: Цифра пять. Части суток. Цель: познакомить с образованием числа пять, учить считать в пределах пяти, отвечать на вопрос «Сколько? » Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражняться в различении геометрических... |
Авторы Сизова Л. Н. и Горбунова О. Ю. Цель: продолжать формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток «день-ночь». Коррекционно-образовательные задачи: Создать условия для развития представлений о смене дня и ночи. Продолжать формировать умение... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс для 2 класса русский язык
4 марта 2025 в 00:16
Интегрированное занятие по экологии «Времена года» (для...
4 марта 2025 в 00:10
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных...
4 марта 2025 в 00:07
Консультация для родителей «Рисуем пальчиками с детьми...
4 марта 2025 в 00:04
Конспект развивающего занятия для старших дошкольников
3 марта 2025 в 23:55