Анна Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению числа детей с нарушениями речи, в том числе и с общим недоразвитием речи. Одним из аспектов общего недоразвития речи является фонетико-фонематическое недоразвитие. Актуальность проблемы объясняется возрастающим... |
Сегодня в нашей стране создалась совершенно новая педагогическая ситуация, связанная с качественным изменением контингента детей, поступающих в школу. Она требует совместной согласованной работы педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, а также разработки и... |
Ольга Семенова Дидактическая игра как средство развития фонематических процессов у детей средней группы Актуальность Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи,... |
Развитие фонематического слуха.
«Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов – залог успешного овладения грамотой детьми старшего дошкольного возраста» В ФГОС дошкольного образования определены направления развития и образования детей. Речевое развитие... |
В соответствии с требованиями ФГОС ДО возросла роль игры как ведущего вида деятельности дошкольников. Игры вызывают устойчивый интерес к коррекционным занятиям у детей с нарушениями речи. Большое значение имеют игры на развитие фонематических процессов, так как... |
Вопрос подготовки дошкольников к овладению чтением и письмом на основе звуковой аналитико – синтетической деятельности, является частью проблемы формирования готовности к обучению в школе, которая в связи с изменением содержания школьных программ с каждым годом... |
В дошкольном возрасте важны развитие и коррекция фонематического слуха ( различение звуков в слове, определение их количества и последовательности. Имея хорошо развитый... |
Родительское собрание в старшей группе для детей с ОНР «Формирование фонематического восприятия в дошкольном возрасте – залог успеха в школе» Цель: знакомство родителей с результатами диагностики на начало учебного года; знакомство родителей с методами и... |
Тема: В поисках золотого ключика. Программное содержание: закрепить знание детей о звуках; дифференцировать гласные и согласные звуки. Выполнять слоговой анализ двухсложных, трехсложных слов. Упражнять в выделении первого и последнего звука в слове; в подборе слов... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06