Приложение МААМ

Анна Анна. Блог

Автор блога: Анна Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Развитие фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи
В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению числа детей с нарушениями речи, в том числе и с общим недоразвитием речи. Одним из аспектов общего недоразвития речи является фонетико-фонематическое недоразвитие. Актуальность проблемы объясняется возрастающим...

Развитие фонематического восприятия у детей
Сегодня в нашей стране создалась совершенно новая педагогическая ситуация, связанная с качественным изменением контингента детей, поступающих в школу. Она требует совместной согласованной работы педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, а также разработки и...

Дидактическая игра как средство развития фонематических процессов у детей средней группы
Ольга Семенова Дидактическая игра как средство развития фонематических процессов у детей средней группы Актуальность Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи,...

Развитие фонематического слуха.

Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов и успешного овладения грамотой
«Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов – залог успешного овладения грамотой детьми старшего дошкольного возраста» В ФГОС дошкольного образования определены направления развития и образования детей. Речевое развитие...

Роль игры как ведущего вида деятельности дошкольников в формировании фонематических процессов
В соответствии с требованиями ФГОС ДО возросла роль игры как ведущего вида деятельности дошкольников. Игры вызывают устойчивый интерес к коррекционным занятиям у детей с нарушениями речи. Большое значение имеют игры на развитие фонематических процессов, так как...

Формирование фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в дошкольном возрасте
Вопрос подготовки дошкольников к овладению чтением и письмом на основе звуковой аналитико – синтетической деятельности, является частью проблемы формирования готовности к обучению в школе, которая в связи с изменением содержания школьных программ с каждым годом...

Развитие фонематического слуха с использованием игрового материала
В дошкольном возрасте важны развитие и коррекция фонематического слуха ( различение звуков в слове, определение их количества и последовательности. Имея хорошо развитый...

Родительское собрание «Формирование фонематического восприятия в дошкольном возрасте — залог успеха в школе»
Родительское собрание в старшей группе для детей с ОНР «Формирование фонематического восприятия в дошкольном возрасте – залог успеха в школе» Цель: знакомство родителей с результатами диагностики на начало учебного года; знакомство родителей с методами и...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе на тему «В поисках золотого ключика».
Тема: В поисках золотого ключика. Программное содержание: закрепить знание детей о звуках; дифференцировать гласные и согласные звуки. Выполнять слоговой анализ двухсложных, трехсложных слов. Упражнять в выделении первого и последнего звука в слове; в подборе слов...

Фонетико-фонематический альбом по логопедии звук [л]-[л’]
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД