Елена Кашинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки /К/ /К’/»Занятие проводится в подготовительной к школе логопедической группе по подгруппам Коррекционно-образовательные задачи: • дифференциация звуков [к-кь] на слух; • развитие навыков чтения слогов, слов; • развитие графо-моторных навыков; •... |
«Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос». Задачи. 1. Способствовать знакомству с буквой «К» и звуком «К». 2. Содействовать развитию фонематического слуха: упражнять в различении на слух и произношению слов начинающихся на первый звук «К». 3.... |
Образовательная область "Коммуникация". Тема НОД: Игры с Ёжиком ( согласные звуки [Г], [Г'], буква Г. Цель: ознакомление детей с согласными звуками [Г], [Г'],... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос. 1. Структурный анализ. Педагог наметил программное содержание, которое было реализовано в ходе НОД. В НОД три основные части, неразрывно связанные общим содержанием... |
ЦЕЛЬ: Закрепить правильное произношение звука [К], познакомить с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить знания о механизме образования звука [К]; 2. Закрепить правильное произношение звука [К] в слогах, словах; 3. Закрепить умение определять... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель ( для детей) : Помочь Чебурашке отправить открытку крокодилу Гене. Цель (... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес». Звуки «К», «КЬ» ( подгруппа 8 человек) Цели: Коррекционно-образовательные: -Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука.... |
бразовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей... |
Коррекционные задачи 1) Закрепление произношения звуков “К - КЬ” 2) Совершенствование навыка звуко-слогового анализа и синтеза слова. 3) Систематизация лексического и грамматического материала по теме “Зимующие птицы”. 4) Развитие и совершенствование общей и... |
Тема: Звук Г-Гь. . Учить давать сравнительную характеристику. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуками Г и Гь, научить давать их сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: — развивать общую, мелкую и артикуляцион¬ную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:20
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27