МААМ-картинки

Елена Кашинцева. Блог

Автор блога: Елена Кашинцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Дифференциация твёрдых и мягких звуков [К] и [К`]
Тема: «Звуки /К/ /К’/»Занятие проводится в подготовительной к школе логопедической группе по подгруппам Коррекционно-образовательные задачи: • дифференциация звуков [к-кь] на слух; • развитие навыков чтения слогов, слов; • развитие графо-моторных навыков; •...

Интегрированная НОД «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос»
«Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос». Задачи. 1. Способствовать знакомству с буквой «К» и звуком «К». 2. Содействовать развитию фонематического слуха: упражнять в различении на слух и произношению слов начинающихся на первый звук «К». 3....

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [Г], [Г’], буква Г». Конспект НОД в ОО «Коммуникация» (подготовительная группа)
Образовательная область "Коммуникация". Тема НОД: Игры с Ёжиком ( согласные звуки [Г], [Г'], буква Г. Цель: ознакомление детей с согласными звуками [Г], [Г'],...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос
Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос. 1. Структурный анализ. Педагог наметил программное содержание, которое было реализовано в ходе НОД. В НОД три основные части, неразрывно связанные общим содержанием...

Произношение звука [К] в слогах, словах и предложениях
ЦЕЛЬ: Закрепить правильное произношение звука [К], познакомить с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить знания о механизме образования звука [К]; 2. Закрепить правильное произношение звука [К] в слогах, словах; 3. Закрепить умение определять...

Конспект НОД «Знакомство с буквой Г» с использованием интерактивной доски
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель ( для детей) : Помочь Чебурашке отправить открытку крокодилу Гене. Цель (...

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес. Звуки [К], [К’]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес». Звуки «К», «КЬ» ( подгруппа 8 человек) Цели: Коррекционно-образовательные: -Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука....

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы детей с дизартрией «Осень. Звуки [К]-[К’]»
бразовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей...

Обобщающее занятие в подготовительной логопедической группе «Звуки [к]-[к’]» и буква «К» «Зимующие птицы»
Коррекционные задачи 1) Закрепление произношения звуков “К - КЬ” 2) Совершенствование навыка звуко-слогового анализа и синтеза слова. 3) Систематизация лексического и грамматического материала по теме “Зимующие птицы”. 4) Развитие и совершенствование общей и...

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в старшей группе «Звуки [г] — [г’]»
Тема: Звук Г-Гь. . Учить давать сравнительную характеристику. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуками Г и Гь, научить давать их сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: — развивать общую, мелкую и артикуляцион¬ную...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД