![]() | Елена Кашинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки /К/ /К’/»Занятие проводится в подготовительной к школе логопедической группе по подгруппам Коррекционно-образовательные задачи: • дифференциация звуков [к-кь] на слух; • развитие навыков чтения слогов, слов; • развитие графо-моторных навыков; •... |
«Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос». Задачи. 1. Способствовать знакомству с буквой «К» и звуком «К». 2. Содействовать развитию фонематического слуха: упражнять в различении на слух и произношению слов начинающихся на первый звук «К». 3.... |
![]() |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос. 1. Структурный анализ. Педагог наметил программное содержание, которое было реализовано в ходе НОД. В НОД три основные части, неразрывно связанные общим содержанием... |
ЦЕЛЬ: Закрепить правильное произношение звука [К], познакомить с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить знания о механизме образования звука [К]; 2. Закрепить правильное произношение звука [К] в слогах, словах; 3. Закрепить умение определять... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель ( для детей) : Помочь Чебурашке отправить открытку крокодилу Гене. Цель (... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес». Звуки «К», «КЬ» ( подгруппа 8 человек) Цели: Коррекционно-образовательные: -Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука.... |
бразовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей... |
Коррекционные задачи 1) Закрепление произношения звуков “К - КЬ” 2) Совершенствование навыка звуко-слогового анализа и синтеза слова. 3) Систематизация лексического и грамматического материала по теме “Зимующие птицы”. 4) Развитие и совершенствование общей и... |
Тема: Звук Г-Гь. . Учить давать сравнительную характеристику. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуками Г и Гь, научить давать их сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: — развивать общую, мелкую и артикуляцион¬ную... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33