![]() | Наталья Тисленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 15. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Пересказ сказки «Петух да собака» Ушакова . С. 74 Целевой ориентир: способен пересказывать сказку "Петух и лиса», умеет подбирать определения к словам... |
НОД Звуковая культура речи: звук «Р» Цель: Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука, в слогах, в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия: 1. Организационный момент 2.... |
![]() |
Развитие речи. Конспекты занятий
Открытое занятие в старшей группе. Цель: решение задач развития речи с помощью ТРИЗ-технологий. Программные задачи: Обогащать словарь детей за счет зимней темы. Развивать мышление, воображение, память, мелкую моторику рук. Развивать самостоятельность ответов и... |
МБДОУ Д/С 14 Муниципального Образования город Горячий Ключ Воспитатель: Борисова Светлана Леонидовна Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Русские народные сказки» Цель: Расширять знания детей о русских народных... |
Программное содержание: Продолжать развивать память детей при запоминании потешки, уметь отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, вспомнить, что зачем следует, читать стих наизусть, с помощью воспитателя. Читать, не напрягаясь с естественными интонациями.... |
Программное содержание. Связная речь. -Учить отвечать на вопросы полными предложениями. Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств. Словарь. -Расширять словарный запас: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать,... |
Программное содержание Цель: различение звонких и глухих согласных звуков в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить навык чтения и выкладывание слов, дифференцируя звонкие и глухие согласные. 2. Учить составлять слова по опорным словам и схеме. 3.... |
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Наблюдение за попугаями» подготовила и провела воспитатель 1 младшей группы Мешкова Г. Ф. Программное содержание: продолжать знакомить детей с живым объектом — птицей, продолжать учить детей сравнивать и... |
Программное содержание Цель: Закрепление гласных и согласных звуков и букв а, у, о, м, с , х. Задачи: 1. Продолжать учить детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком; 2. Учить составлять прямые и обратные слоги из вышеуказанных букв... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в средней группе «Международный женский день — 8...
9 марта 2025 в 16:59
Консультация для родителей: Речь начинается дома: как...
9 марта 2025 в 16:59
Мастер-класс «Памятный подарок для мамы» для детей младшего...
9 марта 2025 в 16:56
Весенний утренник в старшей группе «Девочка — весна»
9 марта 2025 в 16:50
Конспект занятия по хакасскому языку на тему «Моя семья»...
9 марта 2025 в 16:50