Татьяна Голубцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Весна. Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» Цель: закрепление пространственных значений предлогов «над» и «под». Задачи: коррекционно-образовательные:  учить дифференцировать предлоги «над» и «под»;  закрепление навыка... |
Предложенные дидактическое пособие предназначено для детей среднего, старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения произношения звуков. Цель данной разработки:... |
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах» Учитель-логопед Вишнякова О. А. Цель: автоматизировать звук [с] в слогах, словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки образования... |
Задачи: 1. Уточнение правильного артикуляционного произнесения звука «ш» 2. Выработка направленной воздушной струи при произнесении звука «ш» 3. Закрепление звука «ш» в открытых и обратных слогах 4. Закрепление умения образовывать падежные окончания существительных.... |
Групповое занятие на автоматизацию звука Р в словах и слогах. Цель: автоматизировать звук [р] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. • - упражнять в определении позиции... |
Учитель-логопед Антюхова Юлия Александровна Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах. Цель: автоматизировать звук [р] в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в... |
Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I... |
Тема: Звук Г-Гь. . Учить давать сравнительную характеристику. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуками Г и Гь, научить давать их сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: — развивать общую, мелкую и артикуляцион¬ную... |
В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа идет последовательно и... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
27 июля 2024 в 18:40
Конспект занятия «Игра в шашки»
27 июля 2024 в 18:09