Приложение МААМ

Наталья Большакова. Блог

Автор блога: Наталья Большакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий конкурсной программы «Мама, папа, Я — Музыкальная семья!»
ПАПА, МАМА, Я - МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ Сценарий конкурсной программы Атрибуты: Гелевые шары с заданиями внутри 6 штук 3 колокольчика на каждый стол команде Призы...

ДИ: «Кто, чем питается»
/и: «Кто, чем питается» Цель: Создание условий для умения детьми определять название животного и правила его питания. Ход игры: Педагог может организовать детей на...

Конспект группового сбора во второй младшей группе.
Утренний Групповой Сбор не занимает у воспитателя много времени, а при этом очень эффективен в решении задач обучения и воспитания, развивает коммуникативные, информационные компетентности воспитанника. На Утреннем сборе дети собираются все вместе, радуются встрече...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе
Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе « Ёлочка» подготовила воспитатель: Варитлова З. Х. Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость,...

Индивидуальное занятие по формированию произношения и развитию слухового восприятия в группе 4-го года обучения.
Индивидуальное занятие по формированию произношения и развитию слухового восприятия в группе 4-го года обучения. ( Илья Л. 7 лет, кондуктивная тугоухость III ст) Тема. Звук Л. Работа над голосом. Птицы. Цели: коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук...

Конспект занятия: «Как я люблю одуванчики»
Конспект занятия: «Как я люблю одуванчики» Нетрадиционные техники: Цель: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения. Помочь детям освоить новый способ изображения - рисование поролоновой губкой, и ватными палочками,...

ДИ: «Животные, и их детеныши»
/и: «Животные, и их детеныши» Цель: Создать условия для умений находить взаимосвязь животного и его детеныша, а так же правильное произношение детеныша. Ход игры:...

Речевое развитие детей 4–5 лет
К пяти годам у детей дошкольного возраста заметно возрастает речевая активность. Дошкольники постоянно задают вопросы, их интересует буквально все, что происходит вокруг....

ДИ «Цветущие и не цветущие растения»
/и: «Цветущие и не цветущие растения» Цель: Создание условий для умения определить детьми, какие виды растений изображены, обозначить их и найти соответствующую...

Познавательно — творческий проект в старшей группе на тему: «Седой-седой каспий»
Актуальность темы Проект «Седой-седой Каспий» может быть приурочен к Всемирному дню моря, который отмечается 29 сентября. Кто живет на берегу моря, тот уже не представляют своей жизни без него. Рыбаки ловят рыбу, пароходы перевозят грузы, яхтсмены бороздят море на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД