Залина Варитлова
Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе «Ёлочка» подготовила воспитатель: Варитлова З. Х.
Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.
Публикация «Развлечение „Вместе весело играть“ — итоговое занятие проекта в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет, и геометрические фигуры. Совершенствовать слуховое восприятие.
Ход развлечения : Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:
-Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней побывать? (да). Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да). Тогда торопитесь, в вагончики садитесь!
«Едет, едет паровоз – две трубы и сто колёс.
Он колёсами стучит, сам с собою говорит:
-Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, деток в сказку я везу!
Ту-ту-у-у-у!
Воспитатель: «Вот первая станция – Цветочная полянка. Здесь нам нужно собрать разноцветный букет для королевы страны Игралии. Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Собери цветок» : и цвета вспомним, и букет соберём.
Игра «Собери цветок»
Воспитатель: Ребята, на нашей полянке выросли разноцветные цветочки, но подул ветерочек и разбросал лепесточки. Скажите, пожалуйста, какого цвета у меня лепесточек? Сейчас мы соберём цветочки по цветам.
Воспитатель: «Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее торопитесь, в вагончики садитесь».
(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)
Воспитатель: Вот вторая остановка –«Геометрическая»
Мы с вами сейчас поиграем в игру «Найди свой домик»
На полу у нас четыре обруча. А что у меня в руках? (геометрические фигуры). Это какая фигура? Какого цвета?
Воспитатель кладет большие фигуры в обручи по цвету, детям раздает маленькие фигуры. Звучит музыка. Дети бегают по залу, музыка останавливается и дети находят свои домики по фигурам.
Воспитатель: Можно дальше отправляться, все скорее по местам.
Мы едем, едем, едем в далёкие края,
хорошие соседи, весёлые друзья.
Ехали мы, ехали и к «Волшебному Сундучку» приехали.
Но он не простой, чтобы сундучок открылся, нужно рассказать стихи про игрушки.
Чтение стихов
Кубик на кубик кладу осторожно.
Башню построить высокую сложно!
Кубики в ряд друг за другом кладу,
И получается поезд! ДУ-ДУ!
Погремушка
Веселее всех игрушка –
Расписная погремушка.
Дайте плаксе погремушку –
Станет плакса хохотушкой.
Шар воздушный.
Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный –
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Моя куколка.
Куколку свою Людмилу
Рано утром разбужу,
Личико умою с мылом,
Волосы ей причешу.
Это платье мама сшила,
Как оно тебе идет!
Посиди на стуле, Мила,
Мама завтракать зовет.
Мама кашу нам сварила.
Открывай-ка рот, Людмила.
Мячик
Мячик всюду виноват,
Разбивает всё подряд:
И витрину в магазине,
И причёску тёте Зине,
Нос – полковнику в мундире,
И окно в шестой квартире…
Но досталось не ему,
А мальчишке одному.
Мои игрушки
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
Сундук отрывается. Там игра драматизация- Теремок
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказку можем почитать,
Но лучше в сказку поиграть!
Наш веселый хоровод,
Вокруг «терема» пойдет.
Стоит в поле теремок. Он ни низок не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Шьет одежду.)
Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:
- Терем - теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка, а ты кто?
- А я, лягушка-квакушка!
- Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. (Лягушка варит кашу)
Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:
- Терем - теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка - норушка!
- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?
-А я, зайчик - побегайчик!
- Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Заяц колет дрова.)
Идет лисичка - сестричка.
Постучала в окошко и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка - норушка!
- Я, лягушка - квакушка!
- Я, зайчик - побегайчик!
- А ты кто?
- А я, лисичка - сестричка!
- Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. (Лиса метет пол.)
Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
- Терем, теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка – норушка!
- Я, лягушка - квакушка!
- Я, зайчик - побегайчик!
- Я, лисичка - сестричка!
- А ты кто?
- А я, мишка всех косолапый!
-Пустите меня к вам жить?
-Нет, ты наш теремок раздавишь, медведь полез в теремок, да и развалил его, звери еле успели убежать.
Пальчиковая игра «Строим теремок»
Тук-ток, тук-ток! (Дети ударяют кулачками друг о друга.)
Застучал молоток.
Будем строить теремок
С высоким крыльцом, (Поднимают руки.)
С окнами большими, (Сгибают поднятые руки в локтях и кладут)
одну ладонь на другую («окно») .
Со ставнями резными. (Разводят руки в стороны («раскрывают ставни»).)
Тук-ток, тук-ток! Дети ударяют кулачками друг о друга.
Замолчал молоток. (Опускают руки.)
Вот готов наш теремок. (Соединяют руки над головой («крыша»).)
Воспитатель: И построили теремок новый, красивый, просторный!
Лучше прежнего выстроили!
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Без веселья здесь нельзя
В теремке живут друзья! (вместе)
Сказке наступил конец,
а кто слушал, молодец.
Дружба сказке помогла.
С дружбой спорятся дела.
Воспитатель: «Вы такие молодцы!».
Раздаётся стук в дверь и входит Королева Игралия.
Воспитатель: «Смотрите, ребята, а вот и Королева Игралия. Здравствуйте, ваше величество».
Королева: «Здравствуйте, мои друзья! Вы, ребята молодцы! Все трудности преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки загадать. Ну-ка, ребятки, отгадайте-ка загадки:
1) Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,
Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт! (медведь) .
2) Мне с ним нравится играть - бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет? Это мой любимый…. (мячик)
3) Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,
Кто мне скажет, ну-ка, что же это? … (кукла)
Королева Игралия : Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А ещё, ребятки, я хочу с вами поиграть. Давайте поиграем в игру, которая называется «Назови одним словом». «Кто изображен на этой карточке? (синица, курица, гусь, голуби) Как можно их назвать одним словом? (птицы)».
За то, что вы так хорошо играете и загадки умеете отгадывать, я вас награжу. (раздаёт угощение) .
Нам пришла пора прощаться! Пора назад вам возвращаться. А у меня ещё дел немало. Нужно других деток научить играть так же дружно, как и вы. До свидания! Приезжайте ко мне в гости ещё!
Воспитатель: «Скорее, торопитесь, вагончики садитесь.
(дети садятся в вагончики и «едут», топая ногами по полу) :
«Чух-чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух:
-Я пыхчу-пыхчу-пыхчу, деток всех домой везу!
Ехали мы, ехали и в садик наш приехали!
Путешествию конец!»
Рефлексия