светлана платонова
ДИ «Цветущие и не цветущие растения»
▼ Скачать + Заказать документы
/ и: «Цветущие и не цветущие растения»
Цель: Создание условий для умения определить детьми, какие виды растений изображены, обозначить их и найти соответствующую карточку данного растения и приложить её.
Публикация «ДИ „Цветущие и не цветущие растения“» размещена в разделах
Ход игры: Педагог может использовать всю группу детей, но для этого необходимо разделить её ровно на две команды. Первую команду педагог называет цветущими растениями. Вторую команду педагог называет не цветущими растениями. Затем воспитатель рассказывает историю возникновения каждого отдельного растения.
Пример: Задает вопрос команде цветущим, какое растение схоже из описанного мною, и дети достают карточку и прикладывают к тому растению, которое решают в команде, что это именно оно, после этого педагог обговаривает еще раз и дает название данному растению. Затем проводит небольшую словарную работу, опираясь на детей, у которых есть проблемы с задержкой речи.
Данная игра развивает память, мышление, логику, потому как ребенку нужно не только просто слушать и запоминать о каком растении идет речь, а так же проводить сравнение со всеми растениями, которые изображены на плакате, ну и эта еще не конечный результат игры детям нужно еще дать полный ответ, почему они решили, что именно это растение подходит по описанию педагога, и только после всего педагог называет это растение и дополнительно проводит еще словарную работу.