Татьяна Чернякова
Конспект группового сбора во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний Групповой Сбор не занимает у воспитателя много времени, а при этом очень эффективен в решении задач обучения и воспитания, развивает коммуникативные, информационные компетентности воспитанника. На Утреннем сборе дети собираются все вместе, радуются встрече друг с другом, началу нового дня. Играют в разнообразные игры, не требующие крупных движений, но в то же время снимающие напряжение и заряжающие положительными эмоциями.
Цель: формирование положительного микроклимата в группе.
Задачи:
-создать эмоциональный настрой на весь день;
-воспитывать уважение друг к другу;
- развивать навыки общения детей и взрослого.
Публикация «Конспект группового сбора во второй младшей группе,» размещена в разделах
1. Приветствие.
Под звуки музыкальной игрушки дети собираются возле воспитателя на ковре.
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем: «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем: «Привет!» и «Добрый день!»,
Если каждый улыбнётся-
Утро доброе начнётся.
-Добро утро, ребятишки!
Упражнение «Приветствие»: воспитатель подходит к ребёнку, гладит по руке большим пером и приветствует: «Доброе утро, Соня, я рада, что ты сегодня с нами!». (Так с каждым ребёнком).
2. Игра: «Весёлый мячик».
Воспитатель предлагает встать детям в круг. Передавать мячик со словами:
Ты катись, весёлый мячик,
Быстро, быстро по рукам.
У кого весёлый мячик,
Тот сейчас станцует нам.
У кого в руках на последнем слове оказывается мяч, тот выходит в середину круга и танцует. Остальные ребятишки хлопают вместе с воспитателем. Игра повторяется несколько раз.
3. Новости.
Воспитатель: дети, я сегодня хочу поделиться с вами радостной новостью: у меня дома теперь живёт котёнок, он такой красивый, хорошенький, нам очень весело с ним. А какие новости у вас?
Мячик продолжает передаваться по кругу, давая возможность высказаться каждому.
4. Предоставление права выбора центра развития.
Воспитатель представляется корреспондентом детского журнала: «Лунтик». (Вводится микрофон). По очереди, обращаясь к каждому ребёнку, задаются вопросы:
-Что ты хочешь сегодня сделать?
-Что тебе для этого нужно?
-Где это можно найти?
-С чего ты начнёшь?
-Тебе нужны помощники?
-Кого бы ты хотел взять в помощники?
-Как вы вместе будите работать? И т. Д.
5. Выбор центров развития по желанию детей.