МААМ-картинки

Веда Вожжова. Блог

Автор блога: Веда Вожжова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Роль мнемотехники в развитии связной речи дошкольников с ОНР
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Ушинский К. Д. АКТУАЛЬНОСТЬ: В настоящее время у детей наблюдаются такие проблемы, как скудный...

Актуальность театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников
«Актуальность театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга,...

Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста
К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольников - явление очень редкое. В речи детей...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи»
САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О, воспитателя ……………… квалификационной категории Конспект непосредственно образовательной деятельности ( далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной образовательной...

Психолого-педагогические особенности познавательного, речевого и сенсорного развития детей раннего возраста
Согласно учению Д. Б. Эльконина период раннего детства составляет возраст от года до трех лет. Период первых 3-х лет – период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. Американский психолог Глен Доман доказал, что развитие клеток головного...

Лэпбук «Игры на развитие речи для детей 3–4 лет»
Развитие речи у детей 3-4 лет довольно слабое. Произношение у многих детей этого возраста неправильное. Многие говорят слова непонятно, отчего их сложно понять. Поэтому...

Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие, необходимое условие формирования личности. Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройства...

Развитие речи. Весна. Дифференциация предлогов над-и под-
Тема: Весна. Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» Цель: закрепление пространственных значений предлогов «над» и «под». Задачи: коррекционно-образовательные:  учить дифференцировать предлоги «над» и «под»;  закрепление навыка...

Стимулирование речи детей раннего возраста
В настоящее время у детей остро стоит проблема речевого развития. Поэтому очень важно развивать активную, коммуникативную речь. Речь детей формируется в процессе разнообразной деятельности: бытовой, игровой, образовательной. Очень важно разговаривать с детьми в...

Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО
Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) : «речевое развитие включает владение речью как средством общения и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД