Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишки»

Ольга Суворова
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишки»

Открытое НОД по развитию речи в 1 младшей группе «В гостях у Мишки»

Составитель: Мягкова Ольга Леонидовна Воспитатель МАДОУ МО «СГО» д/с №10 «Чайка»

г. Светлый, январь2017г.

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цели:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „В гостях у Мишки“» размещена в разделах

знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка»;учить описывать игрушку (называть части,величину, признаки)

упражнять детей звукоподражанию и проговариванию звуков

способствовать обогащению словаря детей

Воспитательные:

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Развивающие :

развивать слуховое восприятие

развивать речь, наблюдательность, внимание

Оборудование:

— елочки

мягкая игрушка медвежонок

шишки

корзинка

паровозик

мольберт, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик,кукла,собачка, кошка, 2-3 изображения мишки)

сюрпризный момент - яблоки (по количеству детей)

Музыкальное сопровождение:песня «поезд»,музыка из м/ф «Маша и медведь»

Ход игры:

Ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы красивые и замечательные. Давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте!

Дети здороваются. Молодцы!

Звучит музыка паровозика

Воспитатель: с детьми подходит к столу (обращает внимание детей на предмет)

Воспитатель: (подходит и удивленно спрашивает). Ребятки, посмотрите пожалуйста, Что это?

Дети: паровозик!

Воспитатель: Правильно это паровозик (читает стихотворение)

Загудел паровоз, он вагончики повез,

Чох-чох, чу-чу, далеко я укачу.

А как гудит паровоз?

Дети: ту-ту-у!

Воспитатель: Правильно. Давайте еще раз все вместе пропоем «песенку» паровозика (дети дружно подпевают ту-ту-у,-ту-ту-у-у, а воспитатель следит, чтобы все дети протяжно произносили звук «у» и подпевает вместе с детьми)

Воспитатель: (подвозит паровозик близко к детям).Когда паровозик подъезжает к нам близко, то его песенку слышно очень громко. Давайте пропоем очень громко (дети поют). Молодцы, как вы умеете громко петь! А теперь паровозик уезжает далеко (отвозит паровозик далеко от детей) его песенку слышно очень тихо. Давайте пропоем вместе с паровозиком песенку очень тихо (дети поют). Какие вы молодцы, и громко умеете петь и тихо.

Ребятки,отгадайте загадку?

Воспитатель читает загадку про мишку

Косолапый и большой, спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети: медведь

Воспитатель: Молодцы, отгадали. Сегодня мы с вами отправимся в гости к мишке. А где живет мишка?

Дети: В лесу

А на чем мы с вами поедем в гости?

Воспитатель:Правильно, мишка живет в лесу,мы поедем к нему на паровозике.

Воспитатель: -Я буду, паровозиком, а вы вагончиками.

Вставайте друг за другом!Поехали!

Воспитатель поет песенку:

Паровоз, паровоз!Новенький блестящий.

Он вагоны повез, будто настоящий. Кто едет в поезде?

Наши ребятишки. В гости поехали все детишки к мишке. Ту-ту-у!

Воспитатель: Вот мы приехали в лес. А что это в лесу растет? Дети:елочки

Правильно елочки. Какие они красивы. Посмотрите, кто под елочкой сидит? Дети: мишка. (Если дети отвечают правильно,воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать тех, кто промолчал). Подойдем поближе. Ребятки,давайте поздороваемся с Мишкой (дети здороваются).

Воспитатель: приглашает детей присесть на ковер и

поближе познакомимся с Мишкой.

Воспитатель: Ребятки,погладьте мишку по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик,посмотрите, какие у него глазки (дети рассматривают, трогают мишку)

Какой наш мишка (побуждает детей говорить вместе с ним) Наш мишка (какой) большой, мягкий, пушистый. У него ушки какие?мягкие. Лапы (какие)мягкие, а живот (какой, носик у мишки гладкий, глазки круглые. Как пуговки.

Где у мишки носик (называют части игрушки, глазки, ушки, лапки,живот, спинка дети показывают).

Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке, продает она орешки-

Лисичке-сестричке,воробью,синичке,заиньке ушастому и мишке толстопятому (загибаем каждый пальчик согласно тексту)

Воспитатель:Молодцы!Сейчас мы с Мишкой сделаем веселую зарядку (воспитатель читает выполняет движения, малыши повторяют за ним)

Мишка лапки подними,

Мишка лапки опусти,

Мишка, Мишка покружись,

А потом земли коснись.

И животик свой потри,

Раз,два,три-раз,два,три!

(движения выполнять согласно тексту)

Ребятки,а медвежонок хочет поиграть с вами. Хотите поиграть с мишкой?

(дети отвечают да)

Воспитатель достает из-за ширмы корзину с шишками и спрашивает у детей.

Воспитатель: Ребята, а что это (дети отвечают «шишки», а где они растут (детки отвечают в лесу на елке)

Воспитатель: Молодцы, правильно. Мишка приготовил для вас игру с шишками. Звучит веселая музыка из мультфильма «Маша и медведь», воспитатель высыпает все шишки на пол и детки их собирают в корзину обратно.

Воспитатель:Молодцы, хотите еще поиграть (детки с радостью говорят Да) игра повторяется еще раз.

Воспитатель:Молодцы, ребятки! А сейчас мы будем искать нашего мишку

Дидактическая игра: «Найди мишку»

На мольберте картинки с изображением игрушек,затем, указывая на них просит показать мишку. Воспитатель: здесь,на картинках, тоже есть мишки, но они спрятались среди других игрушек, найдите их (дети по очереди могут подойти и указать картинки с изображением мишки)

Воспитатель: Молодцы!Все нашли мишку.

Воспитатель: Ребята! Вы очень хорошо поиграли с медвежонком. Мишка очень рад, что вы приехали к нему в гости и он подготовил для вас сюрприз. Воспитатель достает из-за ширмы корзину с яблоками (яблоки предварительно вымыты)

Воспитатель читает стихотворение:

Кислое и сладкое с кожицею гладкою

Людям всем полезно. Лечит от болезней!

Даже птичкам зябликам вкусно. Это ж яблоко!

Детки, а теперь нам пора, уезжаем детвора! До свидания Мишутка!

(Мишка машет детям лапой)

Дети встают паровозиком, машут мишке. Загудел паровоз и вагончики повез. Чу-чу-чу-чу-чу. Далеко я укачу (возвращаются в группу)

Итог деятельности:

Воспитатель: Ребята,вам понравилось наше путешествие?

Дети:Да

А к кому мы в гости приезжали?

Дети: к мишке

На чем приехали?

Дети: на паровозике

А что мы делали с мишкой?

Дети: играли

А чем нас мишка угостил?

Дети:яблоками

Воспитатель: Правильно детишки!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Создание.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у Мишки» Цель: Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать выдержку. В процессе игровых действий, вызывать желание передавать движения.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Муниципальное казенное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида» Непосредственная организованная.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения Возрастная группа: первая младшая Форма НОД: интегрированное занятие Форма организации:.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы по развитию речи «В гостях у курочки Рябы». Задачи: 1. Развивать активную речь,обогащая ее прилагательными,глаголами,обозначающими цвет,действие. 2. Повторить знакомую сказку,развивать.

Конспект занятия во второй младшей по физическому развитию «В гостях у мишки» Место проведения: спортивный зал детского сада. Продолжительность: 15 минут. Оборудование: мячи на каждого ребенка, гимнастические скамейки,.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Открытое занятие в 1-ой младшей группе по развитию речи. Цель: создание условий для развития всех компонентов устной речи; закрепление.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишки»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 21:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Суворова (УИ 743373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 мая 2025 среда
День создания ВВПОД «Юнармия»!
Поздравляем пограничные войска России!

Конспект занятия
29 мая 2025 четверг
День скрепки
Вознесение Господне
День военного автомобилиста



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных