МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишки»

Ольга Суворова
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое НОД по развитию речи в 1 младшей группе «В гостях у Мишки»

Составитель: Мягкова Ольга Леонидовна Воспитатель МАДОУ МО «СГО» д/с №10 «Чайка»

г. Светлый, январь2017г.

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цели:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „В гостях у Мишки“» размещена в разделах

знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка»;учить описывать игрушку (называть части,величину, признаки)

упражнять детей звукоподражанию и проговариванию звуков

способствовать обогащению словаря детей

Воспитательные:

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Развивающие :

развивать слуховое восприятие

развивать речь, наблюдательность, внимание

Оборудование:

— елочки

мягкая игрушка медвежонок

шишки

корзинка

паровозик

мольберт, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик,кукла,собачка, кошка, 2-3 изображения мишки)

сюрпризный момент - яблоки (по количеству детей)

Музыкальное сопровождение:песня «поезд»,музыка из м/ф «Маша и медведь»

Ход игры:

Ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы красивые и замечательные. Давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте!

Дети здороваются. Молодцы!

Звучит музыка паровозика

Воспитатель: с детьми подходит к столу (обращает внимание детей на предмет)

Воспитатель: (подходит и удивленно спрашивает). Ребятки, посмотрите пожалуйста, Что это?

Дети: паровозик!

Воспитатель: Правильно это паровозик (читает стихотворение)

Загудел паровоз, он вагончики повез,

Чох-чох, чу-чу, далеко я укачу.

А как гудит паровоз?

Дети: ту-ту-у!

Воспитатель: Правильно. Давайте еще раз все вместе пропоем «песенку» паровозика (дети дружно подпевают ту-ту-у,-ту-ту-у-у, а воспитатель следит, чтобы все дети протяжно произносили звук «у» и подпевает вместе с детьми)

Воспитатель: (подвозит паровозик близко к детям).Когда паровозик подъезжает к нам близко, то его песенку слышно очень громко. Давайте пропоем очень громко (дети поют). Молодцы, как вы умеете громко петь! А теперь паровозик уезжает далеко (отвозит паровозик далеко от детей) его песенку слышно очень тихо. Давайте пропоем вместе с паровозиком песенку очень тихо (дети поют). Какие вы молодцы, и громко умеете петь и тихо.

Ребятки,отгадайте загадку?

Воспитатель читает загадку про мишку

Косолапый и большой, спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети: медведь

Воспитатель: Молодцы, отгадали. Сегодня мы с вами отправимся в гости к мишке. А где живет мишка?

Дети: В лесу

А на чем мы с вами поедем в гости?

Воспитатель:Правильно, мишка живет в лесу,мы поедем к нему на паровозике.

Воспитатель: -Я буду, паровозиком, а вы вагончиками.

Вставайте друг за другом!Поехали!

Воспитатель поет песенку:

Паровоз, паровоз!Новенький блестящий.

Он вагоны повез, будто настоящий. Кто едет в поезде?

Наши ребятишки. В гости поехали все детишки к мишке. Ту-ту-у!

Воспитатель: Вот мы приехали в лес. А что это в лесу растет? Дети:елочки

Правильно елочки. Какие они красивы. Посмотрите, кто под елочкой сидит? Дети: мишка. (Если дети отвечают правильно,воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать тех, кто промолчал). Подойдем поближе. Ребятки,давайте поздороваемся с Мишкой (дети здороваются).

Воспитатель: приглашает детей присесть на ковер и

поближе познакомимся с Мишкой.

Воспитатель: Ребятки,погладьте мишку по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик,посмотрите, какие у него глазки (дети рассматривают, трогают мишку)

Какой наш мишка (побуждает детей говорить вместе с ним) Наш мишка (какой) большой, мягкий, пушистый. У него ушки какие?мягкие. Лапы (какие)мягкие, а живот (какой, носик у мишки гладкий, глазки круглые. Как пуговки.

Где у мишки носик (называют части игрушки, глазки, ушки, лапки,живот, спинка дети показывают).

Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке, продает она орешки-

Лисичке-сестричке,воробью,синичке,заиньке ушастому и мишке толстопятому (загибаем каждый пальчик согласно тексту)

Воспитатель:Молодцы!Сейчас мы с Мишкой сделаем веселую зарядку (воспитатель читает выполняет движения, малыши повторяют за ним)

Мишка лапки подними,

Мишка лапки опусти,

Мишка, Мишка покружись,

А потом земли коснись.

И животик свой потри,

Раз,два,три-раз,два,три!

(движения выполнять согласно тексту)

Ребятки,а медвежонок хочет поиграть с вами. Хотите поиграть с мишкой?

(дети отвечают да)

Воспитатель достает из-за ширмы корзину с шишками и спрашивает у детей.

Воспитатель: Ребята, а что это (дети отвечают «шишки», а где они растут (детки отвечают в лесу на елке)

Воспитатель: Молодцы, правильно. Мишка приготовил для вас игру с шишками. Звучит веселая музыка из мультфильма «Маша и медведь», воспитатель высыпает все шишки на пол и детки их собирают в корзину обратно.

Воспитатель:Молодцы, хотите еще поиграть (детки с радостью говорят Да) игра повторяется еще раз.

Воспитатель:Молодцы, ребятки! А сейчас мы будем искать нашего мишку

Дидактическая игра: «Найди мишку»

На мольберте картинки с изображением игрушек,затем, указывая на них просит показать мишку. Воспитатель: здесь,на картинках, тоже есть мишки, но они спрятались среди других игрушек, найдите их (дети по очереди могут подойти и указать картинки с изображением мишки)

Воспитатель: Молодцы!Все нашли мишку.

Воспитатель: Ребята! Вы очень хорошо поиграли с медвежонком. Мишка очень рад, что вы приехали к нему в гости и он подготовил для вас сюрприз. Воспитатель достает из-за ширмы корзину с яблоками (яблоки предварительно вымыты)

Воспитатель читает стихотворение:

Кислое и сладкое с кожицею гладкою

Людям всем полезно. Лечит от болезней!

Даже птичкам зябликам вкусно. Это ж яблоко!

Детки, а теперь нам пора, уезжаем детвора! До свидания Мишутка!

(Мишка машет детям лапой)

Дети встают паровозиком, машут мишке. Загудел паровоз и вагончики повез. Чу-чу-чу-чу-чу. Далеко я укачу (возвращаются в группу)

Итог деятельности:

Воспитатель: Ребята,вам понравилось наше путешествие?

Дети:Да

А к кому мы в гости приезжали?

Дети: к мишке

На чем приехали?

Дети: на паровозике

А что мы делали с мишкой?

Дети: играли

А чем нас мишка угостил?

Дети:яблоками

Воспитатель: Правильно детишки!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Создание.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у Мишки» Цель: Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать выдержку. В процессе игровых действий, вызывать желание передавать движения.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Муниципальное казенное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида» Непосредственная организованная.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения Возрастная группа: первая младшая Форма НОД: интегрированное занятие Форма организации:.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы по развитию речи «В гостях у курочки Рябы». Задачи: 1. Развивать активную речь,обогащая ее прилагательными,глаголами,обозначающими цвет,действие. 2. Повторить знакомую сказку,развивать.

Конспект занятия во второй младшей по физическому развитию «В гостях у мишки» Место проведения: спортивный зал детского сада. Продолжительность: 15 минут. Оборудование: мячи на каждого ребенка, гимнастические скамейки,.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Открытое занятие в 1-ой младшей группе по развитию речи. Цель: создание условий для развития всех компонентов устной речи; закрепление.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишки»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 21:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Суворова (УИ 743373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД