Лучший педагог года

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «На поиски солнышка»

Татьяна Борисовна
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «На поиски солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию : "На поиски солнышка" для детей младшего дошкольного возраста

Цель:

Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию „На поиски солнышка“» размещена в разделах

1. Закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый, белый). Обогащать речь детей словами.

2. Развивать у детей умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.

3. Воспитывать интерес к домашним животным.

На поиски Солнышка

Ребята, смотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Ребята, посмотрите в окошко как хорошо на улице. Какая хорошая погода. Дети, какое сейчас время года? Что бывает летом? Да, ребята:

Травка зеленая

Небо голубое

А что еще на небе есть? Большое и круглое? Кто мне скажет?

Солнышко

А какого цвета Солнышко?

Желтое

Но мы почему то не видим сегодня Солнышко. Что с ним случилось?

Его спрятала тучка!

Давайте пройдем к домику тучки и освободим наше Солнышко

Посмотрите, вот тропинка, давайте по ней пойдем и она приведет нас к домику тучки.

Ой, Ребята, посмотрите, что это здесь такое? Это цветы! Давайте вспомним какого цвета бывают цветы?

Красные

Синии

Белые

Желтые

А как одним словом можно назвать все цветы?

Разноцветные.

Правильно, пойдемте дальше. Ой, посмотрите, кто нам попался на встречу. Кто скажет кто сидит на пенечке?

Кошка

Правильно, это кошка Мурка

Кто знает, как она разговаривает?

Мяу-Мяу

Кошка Мурка, ты не знаешь где домик тучки? Нам нужно идти дальше по тропинке.

Ой, посмотрите, кто это стоит на травке? Кто мне скажет, кто это?

Лошадка

Правильно, это лощадка Молния

Как разговаривает наша лошадка?

Иго-го

Вы наверное уже устали идти, давайте попросим Лошадку Молнию нас подвезти немного.

Садитесь на палас и пусть лощадка нас везет, а мы пока отдохнем. Поехали: Цок-Цок. И кошка Мурка тоже поедет с нами. Ребята, давайте угостим Мурку молоком. Как кошка высовывает язычок, когда лакает?

Дети показывают.

Молоко горячее, давайте подуем на него.

Дети дуют.

А как котик облизывается?

Дети облизывают губы.

Ну вот мы с вами и отдохнули и Лошадка нас не может дальше везти. Пойдемте опять по тропинке пешком.

Ой смотрите, ребятки, какой то домик, может быть это тот который мы ищем? Посмотрите, кто сидит около домика?

Собака

Правильно, это собака Шарик, она охраняет дом. Как собачка разговаривает?

Гав-гав

Шарик говорит, что это не домик тучки и здесь нет Солнышка.

Пойдемте, ребята дальше по тропинке искать Солнышко.

Ребята, смотрите, что это там виднеется? Да это же домик тучки! Она спрятала наше Солнышко. Давайте ее прогоним.

Тучка Тучка уходи!

Солнышко ты нам верни!

Будет Солнышко сиять,

Будем с лучиками играть!

Солнышко - ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

Выходит Солнышко.

Вы знаете, кто Я?

Солнышко

А что это у меня?

Лучики

Лучики какого цвета?

Желтые

Ребята, а когда я нахожусь высоко в небе вам тепло?

Да!

Давайте поиграем с моими лучиками и погреемся.

Подвижная игра «Карусели» с ленточками.

Еле-еле, еле-еле, закружились карусели,

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом,

Тише-тише, не спешите карусель остановите,

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

Посмотрите, ребята, солнышко улыбается, ласково смеется, светит ярче, горячей и дарит нам свое тепло и хорошее настроение. Значит мы все правильно сделали, нашли Солнышко и прогнали Тучку.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое!

Если б мы его достали, мы б его расцеловали!

Давайте всем скажем до свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «Два веселых гуся» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию в 1 младшей группе № 2 "Два веселых гуся"Используемые.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию Тема: «Благодатная земля нашей Родины, которая так щедра на таланты». Цель: Обобщить представление детей о малой Родине, о творчестве донских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «Мой родной город Лобня» Конспект НОД «Мой родной город – Лобня» (подготовительная группа). Программное содержание. Расширять и обобщать знания и представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию. Старшая группа Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию. Старшая группа Образовательная область. Познание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Есть у солнышка дружок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Есть у солнышка дружок» Цель: вводить.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «День рождения куклы Кати» с детьми от 3–4 лет Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «День рождения куклы Кати» Задачи: Воспитывать грамматически.

Конспект образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию в подготовительной группе Тема «Наш город» Конспект совместно образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию в подготовительной группеТема» Наш город» Анжела Кравец.

Конспект образовательной деятельности по познавательно речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель:Упражнять детей в составлении коротких описательных рассказов. Задачи:Образовательные:-Пополнять знания детей о жизни зверей в зимний.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию детей с использованием мнемотаблиц на тему: «Посылка.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию с элементами экологии для детей Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию с элементами экологии для детей подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «На поиски солнышка»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 21:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «На поиски солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Борисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД