МААМ-картинки

Юлия Воробьева. Блог

Автор блога: Юлия Воробьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

«Социальное партнерство как ресурс формирования гармоничной личности дошкольника»
Современное дошкольное образование ставит перед собой цель: воспитание гармонично развитой личности ребенка. Совершенствуются стандарты дошкольного образования, меняются программы, появляются инновационные формы и технологии работы с детьми. Для того, чтобы решать...

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию с элементами артпедагогики для детей 5–6 лет «Жила-была Баба-яга»
Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию для детей 5-6 лет с элементами артпедагогики Жила-была Баба-Яга Лобанова Анастасия Андреевна воспитатель ГБДОУ № 112 комбинированного вида Адмиралтейского района Санкт – Петербурга Цель: Дать обобщенное представление...

Народные игры — естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций
Испокон веков в народных играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

«Проблема социализации детей раннего возраста»
"Ввести ребенка в мир человеческих отношений-одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста" В. А. Сухомлинский. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развитие ребёнка раннего возраста...

Мастер-класс по развитию социально-коммуникативных способностей детей «Путешествие в Дружбоград»
Мастер-класс «Путешествие в Дружбоград» Вступительное слово: [/u] Использование коммуникативных игр-танцев в работе по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности. Этот период начальной...

Применение музыкально ритмичных игр для развития представлений дошкольников об эмоциях и эмоциональных состояниях
Одним из важнейших способов социализации является эмоционально опосредованное формирование эмоций по отношению к нормам, ценностям и правилам, принятым в обществе....

Занятие по социально — коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дружба начинается с улыбки»
Цель: формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе. 2. Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки других в...

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ свойственна инертность,...

Пособие для эмоционального развития детей дошкольного возраста «Цветик-семицветик»
"Цветик-семицветик" Пособие предназначено для эмоционального развития детей дошкольного возраста. Пособие выглядит в виде цветка, с открепляющимися от серединки...

Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей
Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей Возрастная группа: средняя группа Тема: Наш друг светофор Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный ( недельный) Участники проекта: воспитатели, дети, родители...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД