ьдфффыа фыафыафы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Программное содержание: учить детей решать логические задачи, находить лишнюю фигуру и объяснять свой выбор, пользоваться картой – схемой при подведении итогов занятия, устанавливать причинно – следственные связи, строить сериационный ряд, соотносить количество... |
Задачи: -развивать артикуляционную, мелкую моторику, речевое дыхание - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; птицы -учить знать и называть признаки весны; весенние месяцы; - расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Оборудование: кукла... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение находить место звука в слове; - формировать навыки слогового анализа; - закреплять навык согласования... |
Логопедические конспекты занятий.
Учитель-логопед Антюхова Юлия Александровна Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах. Цель: автоматизировать звук [р] в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в... |
Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Подрастают цыплята» ( с элементами логоритмики) » Це ль: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Задачи:... |
Тема: Мой дом Возрастная группа: старшая Речевое нарушение: ОНР 3 уровня Продолжительность: 35 минут Тип занятия: занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыками. Тема: Мой дом Цель занятия: Формировать навыки связной речи на материале лексической темы... |
Цели: Коррекционно – образовательные: расширить представления детей по теме «весна»; уточнить словарь по теме «перелётные и зимующие птицы»; закреплять умение детей отвечать на вопросы полным ответом; закреплять знание геом. фигур. Коррекционно – развивающие:... |
Мастер – класс для родителей совместно с детьми по коррекционно - развивающему развитию на логопедическом пункте детского сада «Путешествие в зимний лес». Цель: Дать родителям представление о логопедическом занятии. Задачи: 1. Коррекционная: уточнение произношения... |
Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с песком. Задачи: - формировать представление о свойствах кинетического песка; -развивать и расширять словарь детей; - развивать тактильно-кинетическую чувствительность, мелкую моторику рук;... |
Организация коррекционно- развивающего воспитания и подготовка детей к школе с задержкой психического развития требует особого педагогического подхода. Подготовка к школе детей с ЗПР осуществляется с целью помочь освоить необходимые знания, умения, навыки, способы... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Позитивная динамика результатов по образовательным областям...
26 января 2025 в 11:57
Мастер-класс «Путешествие по Ломоносовскому району: игровая...
26 января 2025 в 11:57
Неделя «Колейдоскопа зимних игр и забав» в старшей гр №3 с...
26 января 2025 в 11:54
Детские страхи «Чего я боюсь»
26 января 2025 в 11:52
Игры с водой и песком во второй группе раннего возраста
26 января 2025 в 11:52