НИНА ЗАКИРОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Диагностика патологий мышления. Диагностические критерии основных видов нарушений когнитивной сферы дошкольников. Познавательное развитие ребенка — предмет большого количества обращений к педагогу-психологу. В первую очередь это касается диагностики патологий... |
В повседневной работе педагогам приходится постоянно и активно пользоваться звучащим словом, вследствие чего они испытывают большие речевые нагрузки. Нарушениями голоса страдают ок. 60 % педагогов. Голос человека – это поток звуков, образуемых голосовым аппаратом... |
Задачи: -продолжать расширять представления детей о посуде; -учить составлять сложноподчинённые предложения со словами "для того, чтобы"; -формировать умение обобщать посуду по ее назначению и внешним признакам; -развивать неречевое дыхание, артикуляционную моторику,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дошкольный возраст – период формирования у ребенка действий, которые проявляются уже не только во внешнем, наглядно-практическом, но и во внутреннем, умственном плане. Это связано с существенными изменениями, происходящими в структуре восприятия ребенка. Поэтому... |
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ПРАЗДНИКУ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Цель: патриотическое воспитание детей коррекционной группы с нарушением интеллекта. Задачи: 1. Организовать работу по сотрудничеству детей и пап в ходе игровых действий. 2.... |
«Игры на развитие мышления детей 3 - 4 лет» Дружные фигу рки Цель: развить образное мышление, произвольную память. Необходимый инвентарь: бумага, карандаш. Как играем: Нарисуйте на листе бумаги круг, звездочка, квадрат, ромбик и т. д. Среди них — две... |
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)... |
Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому... |
Начало пояснительной записки можно посмотреть по ссылкам: http://www. maam.... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе...
16 января 2025 в 21:56
Зимние прогулки с дошкольником: идеи для активного и...
16 января 2025 в 21:55
Конспект индивидуального логопедического занятия...
16 января 2025 в 21:51
Праздник «Семейные посиделки» в средней группе
16 января 2025 в 21:46
Тема: «Зимние чудеса» (эксперименты со снегом, льдом, водой)
16 января 2025 в 21:46