Ольга Казачкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) : «речевое развитие включает владение речью как средством общения и... |
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие, необходимое условие формирования личности. Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройства... |
Тема: Весна. Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» Цель: закрепление пространственных значений предлогов «над» и «под». Задачи: коррекционно-образовательные:  учить дифференцировать предлоги «над» и «под»;  закрепление навыка... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Упражнения по развитию ручной моторики ( кинетическая и кинестетическая основа) и графомоторных навыков у учащихся с нарушениями письменной речи [1], [2]. А) Диктант Б) дорисовывание незаконченных рисунков В) игра «Кто наблюдательнее? » — рисование с натуры с... |
Навык правильной речи, как и все добрые навыки, приобретаются в семье. ТО, что делает семья по части упорядочения и развития речи ребёнка, развития в нём литературных и художественных вкусов, имеет колоссальное значение для всей его последующей жизни. Речи следует... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Спят, усталые игрушки» Цель: Воспитывать потребность к устному народному творчеству. Задачи: • Знакомство детей с колыбельными песнями •развивать слуховое восприятие, чувство ритма, мелкую моторику, координации... |
Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного словаря детей Задачи: Образовательные: - закреплять знания о частях тела животного ( уши, лапки, хвост) ; - формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как «говорит»; Развивающие: - развивать... |
епосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Дом дружбы» Задачи: • учить детей употреблять в речи сложные формы предложения, подбирать подходящие... |
Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять активный словарь: тяжелый, большой; развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику; аккуратность. Оборудование: грузовик,... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних животных, где живут, чем питаются, кто за ними ухаживает. 2. Продолжать формировать понятие «домашние животные» 3. Учить... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование воспитательно-образовательной программы. В...
16 января 2025 в 08:02
Конспект занятия по рисованию пальчиками во II младшей...
16 января 2025 в 08:00
Программа готовности ребенка к школе «В школу с радостью!»
16 января 2025 в 07:56
«Комнатные растения — спутники нашей жизни». Фотоотчёт о...
16 января 2025 в 07:49
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей,...
16 января 2025 в 07:48