Джемма Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: закрепить знания детей о комнатном растении: большой, как дерево, у него большие листья. Закрепить умение поливать растение из лейки. Поддерживать интерес к растениям и желание ухаживать за ними. Словарь: цветы, листья, большой, зеленый,... |
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сегодня на занятие к нам в гости пришел Крош с большой сумкой. Крош: Привет, друзья! Кар-Карыч очень торопился на какую-то очень важную встречу, про которую он забыл. Ему позвонили, и он срочно ушел. Меня же он попросил присмотреть... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество ( аппликация. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. Цель: систематизация существующих знаний детей о своем имени, его происхождении. Задачи... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Создание условий для передачи практического знания родителям, которые они могут использовать в общении с детьми на природе, семейных походах, в повседневной жизни. Задачи: развивать в детях чувственное восприятие мира, чувственный опыт, способность «смотреть... |
«Посадил дед репку» Цель: Развивать тактильно – кинестетические ощущения. Обучение взаимодействию с песком. Доставить радостью от совместной игры и встречи с героями любимой сказки. Словарь: песок, сырой, рисовать, ходить, играть, сказка. Ход занятия.... |
Учитель-логопед высшей категории Ржевская Анна Сергеевна Педагог-психолог Федина Марина Александровна Конспект ООД Психолог: Ребята, а знаете ли вы что такое органы чувств? Ответы детей Психолог: Какие? Ответы детей П: Как вы думаете, какой орган самый главный?... |
Цель: -Знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - «рисование ладошкой» -Учить детей рисовать ладошкой -закрепить знания цвета ( красный, зеленый) -... |
Направление: художественно-эстетическое развитие ЦЕЛЬ: Создание педагогических условий для формирования у ребенка эмоциональной отзывчивости с помощью комплекса выразительных средств, ощущая непрерывную связь с эмоциональным содержанием образа. Задачи: ... |
Цель: Развивать целенаправленную двигательную активность, положительное отношение к физкультуре Задачи: 1) развитие и коррекция равновесия, координации движений (... |
Задачи: Продолжать учить наклеивать готовые формы, намазывая клеем. Закрепить красный, зеленый и желтый цвета. Формировать интерес к аппликации. Поддерживать инициативу и самостоятельность детей в специфических для них видах деятельности. Дать возможность выбора... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59