Приложение МААМ

Флюза Калимуллина. Блог

Автор блога: Флюза Калимуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Здоровьесберегающая технология «Сказкотерапия как средство развития связной речи детей 5–7 лет с ОНР»
слайд 1 «Сказкотерапия, как средство развития связной речи детей 5-7 лет с ОНР». В условиях ФГОС проблема развития речи продолжает волновать педагогов дошкольного образования. Неразвитая речь становится все более актуальной проблемой современности. И я выбрала эту...

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и фразовой речи ( по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница») [/b] Задачи: 1. Развивать тонкую моторику...

Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми с ОНР
«Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи с учётом ФГОС». Роль речи в становлении ребенка как личности переоценить невозможно. Овладение родным языком является...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Формирование навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деятельности
В современных условиях функционирования и развития системы образования как никогда остро стоит задача повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения. В ряду задач, стоящих перед дошкольным учреждением, важное место занимает подготовка детей к...

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Т. С. Смирнова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Арзамас, педагог-психолог e-mail: t....

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей логопеди группы с ОНР.
Сентябрь Неделя № 1 Тема: «Здравствуй, детский сад». 1. Чтение потешек: «Кисонька-мурысенька», «Тили-бом, тили-бом», «Гуси вы, гуси» и др. 2. Чтение русской народной сказки «Три медведя». 3. Пересказ русской народной сказки «Три медведя». 4. Заучивание...

Из опыта работы «Инновационный подход к формированию у детей с ОНР интереса к занятиям по ЗОЖ»
Проблема здоровьесбережения в условиях ДОУ очень актуальна для детей с ОВЗ. Дети с речевой патологией, как правило, отличаются от сверстников по показателям физического и нервно-психического развития. У таких дошкольников отличаются существенные отклонения в развитии...

Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР на тему «Транспорт»
Тема: «Транспорт» Развивающая задача: Учить детей обобщать, классифицировать транспортные средства. Образовательные речевые задачи: составлять описательный рассказ о данной игрушке – транспорта с помощью вопросов: - упражнять в практическом употреблении слов с...

Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР
БДОУ МО Динской район «Детский сад №29» Конспект игры - драматизации по сказке «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР составила и провела воспитатель БДОУ МО Динской район...

Нетрадиционные приемы развития связной речи детей на основе технологий ТРИЗ ОНР
МБДОУ детски сад №170 Нетрадиционные приемы развития связной речи детей на основе технологий ТРИЗ ОНР Бураева Е. В 2017 г.   Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД