Папки-передвижки

Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР

Марина Владимировна Шахназарян
Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР
▼ Скачать +Заказ

БДОУ МО Динской район «Детский сад №29»

Конспект

игры - драматизации по сказке

«Три медведя» с использованием

игрового набора «Дары Фрёбеля»

в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

составила и провела воспитатель

БДОУ МО Динской район

«Детский сад №29»

Шахназарян Марина Владимировна

Динская 2016

Публикация «Конспект игры „Три медведя“ с использованием игрового набора „Дары Фрёбеля“ в средней группе для детей с ОНР» размещена в разделах

Игра - драматизация по сказке «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Цель: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства в группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать умение конструировать по замыслу.

2. Закреплять умение детей соотносить реальный объект с конструкцией.

3. Совершенствовать умение подбирать прилагательные и глаголы к существительным по представлению, правильно их согласовывать.

Развивающие:

1. Развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное мышление; воображение, крупную и мелкую моторики.

2. Развивать устную речь детей и их свободное общение со взрослыми и детьми.

Воспитывающие:

1. Воспитывать самостоятельность.

2. Продолжать работу по воспитанию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Три медведя», отгадывание загадок, конструирование с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Материал:

1. Четыре стола, модели лесной полянки с домиком, модель спальной комнаты, модель столовой комнаты, модели из деталей игрового набора «Дары Фрёбеля» обозначающие медведей.

2. Игровые наборы «Дары Фрёбеля».

3. Музыкальные произведения: фонограмма звуков природы и шума леса, мелодия для самостоятельной работы.

Ход совместной деятельности с детьми.

1. Мотивация деятельности.

- Ребята, вы любите сказки?

- Ой, а что я слышу?

(Звучит фонограмма с записью шума леса и пенья птиц).

- Как вы думаете, где мы находимся? (Ответы детей)

- Верно, а в лесу, много интересного, все так сказочно и загадочно. Я вам загадаю загадку, а вы ее попытайтесь отгадать.

(Воспитатель подводит детей к столу, на котором лесной домик и загадывает им загадку)

Загадка

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя».)

- Ребята, посмотрите на нашу полянку. Кто это?

- А как их зовут? - (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

- Какие вы умницы! А кто мне скажет, какие по величине медведи? (Большой, поменьше (средний, маленький)

- Правильно ребята. Давайте поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика «Мишутка» :

Есть у Мишки голова, /Делают шар из двух ладоней и

растопыренных пальцев.

Глазки есть и черный нос, / «Ставят» точки в воздухе указательными

пальцами, а затем между ними посередине. Лапы есть и уха два, /Показывают указательный и средний палец

на обеих руках.

Есть ли у Мишутки хвост? /Пожимают плечами.

Хвост, конечно, есть у Мишки. /Быстро кладут обе ладони туда, где

Прячет он его в штанишки. Мишка прячет хвостик.

2. Постановка цели.

- Ребята, а я слышала, что наши медведи ждут гостей. А домик у них новый, и мебель они еще не купили. Получается, что медведи не смогут принять своих гостей. Давайте поможем им, построим новую мебель для их нового дома.

- Ребята, а какие комнаты были в доме у трёх медведей? (столовая и спальная комната).

- Какая мебель стояла в столовой? (стол и три стула - большой, средний, маленький).

- А какая в спальной комнате? (три кровати - большая, средняя, маленькая).

- Теперь давайте пройдем в комнаты. Это столовая комната, а это – спальная.

- Кто хочет строить для папы - Михайло Ивановича, кто для мамы - Настасьи Петровны, а кто для Мишутки. (Воспитатель уточняет у каждого ребёнка, для, кого он будет строить мебель).

- Посмотрите, сколько у нас разных деталей. Выберете нужные детали для изготовления мебели. Будьте внимательны, хорошо подумайте что вам необходимо для постройки?

3. Самостоятельная работа детей (дети выбирают в какой комнате будут делать мебель и с кем)

- Договорились. (звучит фоновая музыка)

Кто затрудняется воспитатель оказывает индивидуальную помощь, ведёт диалог с детьми.

Друзья, Настасья Петровна, пока вы работали купила новую посуду в свой новый дом, посмотрите какая она? (ответы детей)

4. Подведение итогов, обсуждение результатов, рефлексия.

- Вижу, с работой вы уже справились. Посмотрите, как красиво стало в доме у трёх медведей.

- Дорогие ребята, а что мы с вами делали?

- А как мы это делали?

- Ребята, а зачем мы помогли медведям?

Настасья Петровна : за вашу помощь я принесла целую корзину яблок. Угощайтесь, пожалуйста. И спасибо вам огромное за помощь.

Публикации по теме:

Авторизованная программа «В мире геометрических фигур» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». НОД «Большая стирка»Авторизованная программа «В мире геометрических фигур» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». НОД «Большая стирка» Цель: развитие познавательных процессов. Задачи: Коррекционно-развивающие: -развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление,.

Фотоотчет о театрализованном игровом представлении «Ярмарка «Дары Осени»Фотоотчет о театрализованном игровом представлении «Ярмарка «Дары Осени» Ярмарка "Дары Осени"28 октября,наш детский сад, средние группы «Гномики» и «Родничок» с театрализованным игровым представлением — Ярмарка.

Конспект НОД по ПДД с использованием интерактивной игры-тренажера в средней группе «Дорожные знаки» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки». Возраст 4-5 лет. Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками «Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как.

Конспект игрового физкультурного занятия «Игры дедушки Пахома» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: 1) продолжить знакомить детей с русскими народными подвижными играми; 2) познакомить детей с предметами быта русского.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» во второй младшей группе Тема: «Добрые волшебники» Цель: развивать мыслительные процессы, речь, мелкую моторику рук. Задачи: Продолжать формировать у детей умение.

Конспект в подготовительной к школе группе «Дары осени, грибы, ягоды», с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект в подготовительной к школе группе по теме «Дары осени, грибы, ягоды», с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: учить.

НОД «Дорожные знаки — наши друзья» в средней группе с использованием набора «Дары Фребеля» Видео Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: «Дорожные знаки – наши друзья» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля».

Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками Введение. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определяет достижение целей образовательной.

Развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста с использованием набора LEGO Education «Построй свою историю» Согласно ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155, одной из задач образовательной области «Речевое развитие» является развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 11:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Марина Владимировна Шахназарян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД