Эльвина
Исследовательский проект «Деньги в жизни человека»
▼ Скачать + Заказать документы
«Деньги в жизни человека»
Руководитель: Иматова Э. Т.
с. Красная Горка
2024
Введение
Деньги настолько прочно обосновались в повседневной жизни, что мы не видим в них ничего необычного. А между тем это - одно из самых замечательных и даже поразительных изобретений человека. Актуальность темы несомненна, так как современный мир без денег представить просто невозможно.
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Проекты, проектная деятельность
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Однажды в детском саду моя воспитательница, Эльвина Тахировна для игры «Магазин», раздала нам денежные купюры, при этом она сказала, что они не настоящие. Я не мог понять, почему не настоящие. И я задумался над тем, откуда берутся деньги и какую роль они играют в жизни человека? Поэтому тема моей исследовательской работы звучит так «Деньги в жизни человека».
Цель : Выяснить что такое деньги, как они появились.
Задачи:
1. Узнать, откуда берутся деньги.
2. Провести эксперимент «Все ли можно купить за деньги?»
Теоретическая часть:
А чтобы ответить на вопрос, откуда берутся деньги? я обратился к взрослым, Эльвина Тахировна посоветовала мне сходить в банк. Но в моем понимании, все легко и просто. Ведь, очевидно, откуда берутся деньги. Нужен только цветной принтер и печатай. На мое предположение мама улыбнулась и объяснила, что такое невозможно. Мама объяснила, чем распечатанные деньги отличаются от настоящих. Рассказала про водяные знаки и показала их. А в доказательство она повела меня в банк. Сотрудники сбербанка мне все ясно объяснили. Так же они сказали, что есть уголовная статья за подделку денег, за которую могут посадить в тюрьму.
Вывод: Мое предположение, возможность изготовления денег в домашних условиях не подтвердилось. Так как для этого есть специальная технология, которую никто не знает.
Практическая часть
Эксперимент «Все ли можно купить за деньги?
Все знают, что в современном мире деньги играют большую роль. Мне стало интересно все ли можно купить за деньги? Чтобы ответить на этот вопрос, мы с воспитателем собрали картинки и распределили на 2 группы.
1 группа – это предметы, которые можно купить за деньги (мебель, одежда, бытовая техника, продукты, игрушки и т. д.).
2 группа – то, что нельзя купить за деньги (солнце, осадки, воздух, любовь, радость и т. д.).
В ходе этого сравнения, была оформлена дидактическая игра «Продается или нет?».
Вывод: данный эксперимент не подтверждает мою гипотезу, что все можно купить за деньги. И тут у меня возник вопрос, откуда у нас в семье берутся деньги
Мама рассказала, что взрослые ходят на работу и за это им дают деньги. Эти деньги они тратят на покупку еды, одежды, игрушек и на оплату детского сада. Так же мне моя мама сказала, что нельзя купить здоровье ни за какие деньги.
Заключение
Вывод: Итак, в ходе моей исследовательской работе я узнал что деньги – это средство обмена.
Что деньги каждый не может сделать, это уголовно наказуемо,
Что не все можно купить за деньги,
Оказывается, мы сами можем заработать деньги и тратить их на свое усмотрение.
Вот такое интересное исследование мы провели. В ближайшее время планируем провести новое исследование, которое поможет нам узнать, какими деньгами пользуются люди в разных странах мира.
Литературы:
1. https://fb.ru/article/257926/primetyi-denejnyie-i-sueveriya-dlya-privlecheniya-deneg
2. Толковый словарь С. И. Ожегова.
3. Детская энциклопедия «Я познаю мир "Экономика"» / Сост. Р. С. Белоусов, Д. С. Докучаев; Под общ. ред. О. Г. Хинн. - М. : АСТ ; М. : Олимп, 1996.