Приложение МААМ

Йня Ху. Блог

Автор блога: Йня Ху
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект семинара-практикума для родителей «Роль экологического воспитания в развитии детей с ЗПР»
Конспект семинара-практикума для родителей «Экологическое воспитание детей с ЗПР» Цель: помочь родителям осознать важность экологического воспитания в развитии детей с ЗПР. Задачи:  представить родителям важную роль экологического воспитания для...

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении индивидуальных занятий в школе для детей с нарушениями слуха
Задачи образовательных учреждений в сфере охраны здоровья учащихся закреплены в ряде законодательных и нормативных документах. Значимость данной работы обозначается двумя основными положениями, содержащимися в законе «Об образовании»; во-первых , это гуманистический...

Познавательно-творческий проект в средней группе ЗПР
Тема проекта: «Волшебная вода». Тип проекта: информационно-исследовательский. Участники проекта: 1. Дети средней группы с ОВЗ. 2. Воспитатели. 3. Родители. Актуальность проекта: важное место в данном проекте занимает изучение и исследование свойств воды, ее...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
В 1950 году фонетическую ритмику , как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации , разработал лингвист Петер Губерина в Загребе. Как...

Мастер-класс «Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению детей с ОВЗ при реализации образовательной программы»
Реализация индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей с ОВЗ. 1 слайд « Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях». К. Д. Ушинский 2 слайд...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ЗПР
-Здраствуйте, ребята! -Вспомните, какое сейчас время года? ВЕСНА -Какой сейчас месяц? АПРЕЛЬ -Ребята, вспомните что же такое ЗВУКИ? ( звуки мы слышим и говорим) ( из звуков образуются слова, а из слов предложения) -Что такое предложение? ( когда слова дружат между...

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)
Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное пространство с целью...

Статья по теме Приобщение детей с ОВЗ (нарушение речи) к нравственно-патриотическому воспитанию
«Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о памятниках, литературе, языке, живописи … Национальные отличия сохраняются и в ХХI веке, если будем озабоченны воспитанием душ, а не только передачей знаний …» Д. Лихачев Человечество шагнуло в двадцать первый...

Семинар «Инновационные и актуальные подходы в коррекционной работе с детьми ОВЗ». Фотоотчет
В декабре 2016 года на базе МБДОУ №29 "Солнышко"Ленинского района г. Екатеринбург прошел семинар « Инновационные и актуальные подходы в коррекционной работе с детьми...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Посуда»
Задачи: -расширить и углубить представления детей о посуде: истории происхождения, из какого материала изготавливается; -учить образовывать относительные прилагательные от существительных и включать их в предложения; -формировать умение строить разные типы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД