Приложение МААМ

Йня Ху. Блог

Автор блога: Йня Ху
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мастер-класс «Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению детей с ОВЗ при реализации образовательной программы»
Реализация индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей с ОВЗ. 1 слайд « Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях». К. Д. Ушинский 2 слайд...

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении индивидуальных занятий в школе для детей с нарушениями слуха
Задачи образовательных учреждений в сфере охраны здоровья учащихся закреплены в ряде законодательных и нормативных документах. Значимость данной работы обозначается двумя основными положениями, содержащимися в законе «Об образовании»; во-первых , это гуманистический...

Задержка речевого равития у детей.
Кавкайкина Екатерина Викторовна, учитель-логопед МДОБУ «Детский сад №28 комбинированного вида» г. Минусинска Красноярского края. Задержка речевого равития у детей. Цель: выявить специфические особенности интеллектуальной и эмоциональной сферы дошкольников с ЗРР....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

«В мире любимых сказок». Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей
ема: «В мире любимых сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература, интерес. Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках...

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)
Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное пространство с целью...

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
В 1950 году фонетическую ритмику , как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации , разработал лингвист Петер Губерина в Загребе. Как...

Семинар «Инновационные и актуальные подходы в коррекционной работе с детьми ОВЗ». Фотоотчет
В декабре 2016 года на базе МБДОУ №29 "Солнышко"Ленинского района г. Екатеринбург прошел семинар « Инновационные и актуальные подходы в коррекционной работе с детьми...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ЗПР
-Здраствуйте, ребята! -Вспомните, какое сейчас время года? ВЕСНА -Какой сейчас месяц? АПРЕЛЬ -Ребята, вспомните что же такое ЗВУКИ? ( звуки мы слышим и говорим) ( из звуков образуются слова, а из слов предложения) -Что такое предложение? ( когда слова дружат между...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Посуда»
Задачи: -расширить и углубить представления детей о посуде: истории происхождения, из какого материала изготавливается; -учить образовывать относительные прилагательные от существительных и включать их в предложения; -формировать умение строить разные типы...

Статья по теме Приобщение детей с ОВЗ (нарушение речи) к нравственно-патриотическому воспитанию
«Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о памятниках, литературе, языке, живописи … Национальные отличия сохраняются и в ХХI веке, если будем озабоченны воспитанием душ, а не только передачей знаний …» Д. Лихачев Человечество шагнуло в двадцать первый...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД