Лучший педагог года

Татьяна Малева. Блог

Автор блога: Татьяна Малева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения
-Формирование речевого дыхания предполагает, и выработку воздушной струи. -Выработка воздушной струи считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков. -Работа по воспитанию воздушной струи начинается на подготовительном этапе формирования...

Конспект и самоанализ индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение находить место звука в слове; - формировать навыки слогового анализа; - закреплять навык согласования...

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе (образовательная область «Речевое развитие»). Автоматизация звука [ц]
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №96 второй категории» Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе ( образовательная область «Речевое развитие») Тема: Автоматизация звука [ц] Провела: воспитатель первой категории Стрельченко С. Г....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игры и игровые приемы для обследования звукопроизношения у детей.
1. Собери осенний букет. В группе «растет дерево», на которое прикрепляются контуры осенних листьев. На их оборотной стороне прикрепляются контуры осенних листьев. На их оборотной стороне нарисованы картинки с обследуемым звуков. Дети гуляют по группе и слушают...

Проект «Методика воспитания правильного звукопроизношения в средней группе»
Цель: Закрепить знания детей о звуках, их обозначении, артикуляции, умении выделять звук из ряда других звуков. Воспитание звуковой культуры речи в средней группе ( от четырех до пяти лет) проводится с учетом тех навыков, которые были получены детьми в младших...

Дифференциация звуков [с] [ш] в словах.
Тема. Дифференциация звуков [с] [ш] в словах. Программные задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить детей различать звуки по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: 2. развивать артикуляционную и мелкую моторику; 3. развивать...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [д], [т]»
Тема: Звуки [д], [т] Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [д], [т]; Задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить знания обучающихся о согласных звуках Т и Д -учить различать звуки Т и Д с опорой на разные анализаторы - совершенствовать навык...

Формирование звукопроизношения. Преемственность в работе воспитателя и логопеда
При дефектном произношении звуков неполноценные слуховые образы патологически влияют на формирование фонематического восприятия . Именно формирование произносительной стороны речи является приоритетной задачей детского сада. Если лексико-грамматический строй и тем...

Конспект индивидуальной НОД по автоматизации звуков [Ш], [Р] с использованием ИКТ
Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска наиболее выигрышных методов привлечения детей-логопатов. Опыт показывает, что очень трудно бывает удержать внимание...

Мастер-класс для родителей «Автоматизация поставленных звуков»
Цель: -Расширить представление о необходимости сотрудничества ребенка, родителя и логопеда по автоматизации звуков. - Оказать практическую помощь по автоматизации поставленных звуков у детей. - Познакомить родителей с нетрадиционными приемам автоматизации звуков....

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД